Публикации

MAILING DAY 20 мая в Минске!

Mailing Day – одна из крупнейших в России отраслевых конференций, посвященная Email-маркетингу и эффективности почтовых рассылок. С успехом состоялось уже 9 конференций, на подходе 10ый Mailing Day, который впервые пройдет в столице Беларуси – Минске.

Конференция состоится в пространстве EventSpace (ул. Октябрьская, 16а).

В рамках конференции ведущие эксперты по маркетингу обсуждают с аудиторией всевозможные способы прямого общения с существующими и потенциальными покупателями, возможности эффективного воздействия на покупательский спрос с учетом нюансов восприятия информации. Традиционно конференция собирает десятки экспертов и привлекает сотни слушателей.

В 2016 году мы расширили список тем для дискуссии: помимо персонализированных E-mail писем мы будем говорить о пользе и эффективности рассылок по SMS, What’s up и Viber, а также о Push-уведомлениях в браузерах. Слушатели конференции узнают все о методах, способах и трендах проведения рассылок из первых уст – от тех, кто проходит этот путь ежедневно и готов поделиться своим опытом.

Основатель и идейный вдохновитель конференций Mailing Day — Александр Носач, генеральный директор компаний DirectList и “Мейлинг Про”, успешный бизнесмен и человек, знающий о E-mail маркетинге всё.

Среди спикеров конференции заявлены Андрей Сас (“Билайн”, Москва), Светлана Демина (Zigmund Smile, Калининград), Михаил Терентьев (Mailfit.com, Москва), Юлия Савицкая (Mailigen, Санкт-Петербург), Леонид Николаев (Get`N`Post, Москва), Алексей Граков (Минск), Дмитрий Кудренко (eSputnik, Киев), Александр Носач (DirectList, Санкт-Петербург), Александр Левитас (Израиль).

Доклады конференции будут интересны представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят расширить свое присутствие на рынке, найти новых клиентов и напомнить о себе с помощью средств и инструментов E-mail маркетинга.

Подробная информация и регистрация — http://mailingday.ru/

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …