Ключевы вопросы семинара:
- Как развить в руководителе лидерство?
- Как создать сисему эффективного управления подчиненными?
- Как эффективно мотивировать?
- Как принимаются верные решения?
- Как эффективно управлять временем?
- Какие типовые ошибки совершают руководители и как из избегать?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
МОДУЛЬ 1. Лидерство и личная эффективность руководителя
- Инструменты оценки эффективности руководителя.
- Задачи и цели руководителей различных уровней иерархии.
- Механизмы власти и авторитета руководителя.
- Разработка индивидуальных управленческих стилей.
- Технологии “выращивания” руководителей “изнутри”.
МОДУЛЬ 2. Управленческое взаимодействие и управление подчиненными
- Разработка и оптимизация организационных структур подразделений.
- Эффективное распределение персонала между функциями и в структуре бизнес-процессов.
- Инструменты разработки целей и методы управленческого контроля.
- Построение систем внутренних коммуникаций, в т.ч. отчетности.
- Практика делегирования, включая типовые ошибки руководителей.
МОДУЛЬ 3. Оценка эффективности и мотивация персонала
- Разработка показателей оценки эффективности персонала.
- Использование барьеров на входе в компанию в качестве инструментов мотивации.
- Финансовые инструменты мотивации персонала.
- Нематериальные инструменты мотивации.
- Разработка и внедрение комплексных систем мотивации персонала.
МОДУЛЬ 4. Управление проектами и бизнес-процессами
- Разработка и формализация проекта, распределение ролей участников проекта.
- Контроль выполнения проекта, методы корректировки.
- Оптимизация проектов (сроки, стоимость, качество результата).
- Разработка и анализ операционных моделей бизнеса и их фрагментов.
- Управление изменениями в компании (проведение внедренческих процессов).
МОДУЛЬ 5. Управленческие инструменты
- Проведение собеседований (прием на работу сотрудника, перемещение, увольнение).
- Технологии управления конфликтами. Поведение руководителя в экстремальных ситуациях
- Инструменты анализа, выработки и принятия управленческих решений (в т.ч. особо сложных).
- Методы проведения эффективных совещаний, внутренне обучение персонала.
- Техника эффективных презентаций и публичных выступлений.
МОДУЛЬ 6. Управление временем (тайм-менеджмент)
- Технологии планирования, расчет временной стоимости задач.
- Распределение приоритетов между задачами.
- Поиск дополнительных резервов времени.
- Оценка эффективности планов, способы повышения эффективности.
- Основные причины невыполнения ранее запланированных задач.
Время проведения:
19-20 февраля 2015 г.
Стоимость участия:
€ 415 / Резиденты РБ оплачивают в бел.руб.
Уточнить подробности у организатора:
+375 (17) 511 15 96
+375 (17) 511 15 97
+375 (29) 303 51 53 (Velcom)
e-mail: [email protected]
Оформить заявку
×