В декабре 2014г. начал работать совместный российско-белорусский образовательный проект Первая Медиа Школа в Беларуси. Этот проект был организован независимой консалтинговой компанией «Медиа Аудит». Первая семидесятидвухчасовая учебная программа по практическому обучению медиапланированию была разработана специально для менеджеров по рекламе. Она состоит их четырех модулей: «Стратегическое медиапланирование», «Медиаменеджмент», «Тактическое планирование ТВ кампаний» и «Тактическое планирование нон ТВ кампаний».
Анжелика Бабей, управляющий партнер компании «Медиа Аудит», рассказала Educational Business Portal, что цель данного образовательного проекта заключается в формировании у слушателей навыков, которые помогут им проводить эффективные рекламные кампании и экономить рекламный бюджет за счет правильного медиапланирования — это особенно актуально в период кризисных явлений на рынке.
19, 24, 25, 26, 31 марта и 2 апреля 2015 г. пройдет четвертый модуль программы «Тактическое планирование эффективных рекламных кампаний в прессе, радио, наружной рекламе и интернете. Как достучаться до аудитории?»
В рамках данного мероприятия пройдут авторские семинары: Галины Малишевской, Владимира Мухина, Александра Стельмаха, Родиона Сычевского, Игоря Жукевича, Александра Найдёнова.
Программа обучения
19, 24 марта с 16:00 до 19:00
Практические семинары по программе Первой Медиа Школы в Беларуси «Тактическое планирование эффективных рекламных кампаний в прессе, радио, наружной рекламе и интернете». 6 занятий: 1% теории, 99% практики.
Тренеры: Дмитрий Григорьев, Алексей Радиванович, Дмитрий Захарин
25 марта с 16:00 до 19:00
Семинар «Как спланировать и провести рекламную кампанию, используя indoor и outdoor носители»
На семинаре выступят:
Родион Сычевский
Директор локального медиаагентства «Brand-Made» и совладелец 8 рекламных бизнесов в Беларуси с общим годовым оборотом более 12 млн. долларов.
Игорь Жукевич
CEO «Brand-Made».
26 марта с 16:00 до 19:00
Авторский семинар «Разработка рекламных кампаний в прессе на примере КП в Беларуси. От планирования до оценки эффективности»
Галина Малишевская
Ген. директор ЗАО «БелКП ПРЕСС», гл. редактор «Комсомольская правда в Белоруссии». МВА «Стратегический менеджмент». (ГУ «Высшая школа экономики», РФ).
31 марта с 16:00 до 19:00
Авторский семинар «Примеры тактического планирования кампаний в сети интернет»
Владимир Мухин
Медиадиректор (Media Director) в селлинговом агентстве ADMIXER (ex – RG media).
Семинар в формате «Вопросы и ответы»
Александр Стельмах
Руководитель интернет-проектов.
2 апреля с 16:00 до 19:00
Авторский семинар «Разработка рекламных кампаний на радио на примере Unistar. От планирования до оценки эффективности»
Александр Найдёнов
Радиоведущий, программный директор радио Unistar 99.5.
Место проведения обучения: БЦ «Виктория Плаза»
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:
+375445764110, +37529556411, +375297776672, +375293564352
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …