ПЛАН «Б». УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ | ebp.by
Мероприятия

ПЛАН «Б». УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

  • Время проведения: 3-4 февраля 2015
  • Спикер: Барташевич Максим   
Стоимость участия:
6 470 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

«Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса?»

Многие руководители отделов продаж и компаний задаются данным вопросом. И ищут чудодейственное средство выхода из кризиса. Самое интересное, что единого ответа на данный вопрос нет и быть не может. Волшебной таблетки от кризиса нет. Есть инструментарий, позволяющий достичь результата в существующих условиях.

Продажи – это система. А если система сбоит, то нужно искать и исправлять вышедший из строя механизм.

На нашем семинаре мы разберем основные составляющие системы продаж, на которые стоит обратить пристальное внимание в ситуации кризиса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Руководители коммерческих служб, отделов продаж, а также все те, кто влияет на процесс управления продажами в компании

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

Получение и структурирование знаний и опыта участников в области управления продажами в условиях неопределенности

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:

  •  Пополнят арсенал инструментов работы с отделом продаж
  •  Наметят план действий своего отдела продаж на период кризиса
  •  Скорректируют системы планирования, мотивации и контроля под сложившуюся ситуацию

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПРОДАЖИ

  •  Как кризис влияет на принятие решение клиентом о покупке?
  •  Как изменилась ваша воронка продаж с наступлением кризиса?
  •  Какие потребности клиента в период кризиса могут удовлетворить ваши продукты.
  •  Где деньги? У каких клиентов есть потенциал? Как изменились клиентские сегменты? Перераспределение приоритетов в работе с клиентской базой.
  •  Как доработать предложение, чтобы выделиться из общей массы? Усиливаем продукт – отстраиваемся от конкурентов.
  •  Как изменить бизнес-процесс контакта с клиентом в сложившихся условиях?

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В КРИЗИС

  •  Возможен ли управляемый объем продаж в кризис?
  •  Каковы цели продаж на период кризиса?
  •  Планирование: сколько нужно для полного счастья?
  •  На какой период нужно составлять план в кризис?
  •  В штуках или в деньгах? Определяем оптимальные объекты планирования.

3. МОТИВАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  •  «Шеф все пропало…». Как предотвратить «панику на корабле» и поднять боевой дух команды.
  •  Типология сотрудников и «ключи доступа» к ним.
  •  За что платить специалистам? Стоит ли пересматривать KPI специалиста по продажам в нынешней ситуации?
  •  Фиксированная часть vs Переменная часть. Поиск оптимального распределения в кризис.
  •  Инструменты нематериального стимулирования персонала актуальные в кризис.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

  •  Какие методы контроля необходимо использовать? Оценка результативности отдела продаж в кризис.
  •  Периодичность контроля в изменившихся условиях.
  •  Что будем контролировать в кризис? На какие показатели необходимо обращать внимание в первую очередь?
  •  «Ему по шапке директор надавал – сейчас нам уже от него прилетит?» Как подчиненные воспринимают контроль в кризис?

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать