Семинар-практикум «iPlanning: лучшие практики и инструменты для эффективного присутствия on-line» | ebp.by
Мероприятия

Семинар-практикум «iPlanning: лучшие практики и инструменты для эффективного присутствия on-line»

  • Время проведения: 19-21 ноября 2014 г.
  • Спикер: Борисевич Светлана   Дунаевский Алексей   Князева Оксана   
Стоимость участия:
Скидка:
8 920 000
446 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Семинар-практикум предназначен для: 

Сотрудников компаний, которым профессионально важно понимать и применять на практике основные маркетинговые концепции и инструменты при планировании on-line.

Программа для тех, кто стремится разобраться в принципах маркетингового планирования on-line, понять особенности, логику, стратегии присутствия компании в интернете. Вы сможете узнать, что такое PPC, CTR, SMM, персона и «сентимент»; как правильно координировать шаги off-line с поведением компании в сети; и самое важное — как измерить результат ваших действий, успешность инициатив в Интернете.


Вы узнаете:

  • основные маркетинговые термины и принципы;
  • особенности маркетинга on-line;
  • ключевые факторы успеха e-marketing;
  • наиболее применимые маркетинговые инструменты анализа, составляющие комплекс маркетинга, необходимые для принятия управленческих решений.

Вы сможете:

  • проводить анализ on-line присутствия компании, оценивать целесообразность маркетинговых активностей on-line;
  • инициировать идеи и мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов, тем самым увеличивая продажи.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

1 ДЕНЬ

Основные концепции маркетинга в интернете

1. Особенности Интернета как коммуникационной среды

  • Анализ целевой аудитории on-line.

2. Дизайн сайтов и возможность “удержания” клиента на сайте

  • Промо-сайты, мини-сайты.
  • Landing pages.

3. Планирование рекламной кампании с использованием Интернет

4. Инструменты продвижения в Интернете

  • PR в интернете.
  • Поисковое продвижение сайта (SEO).
  • E-mail рассылки (технические возможности и легальные ограничения).
  • Блоггинг.
  • Контекстная реклама, контекстно-медийный баннер.
  • Вирусный маркетинг / Баннерная реклама / QR.
  • Продвижение в социальных медиа (SMM).
  • Геймификация взаимодействия с клиентами.
  • Взаимодействие с крупными торговыми площадками и каталогами.

2 ДЕНЬ

Маркетинговое планирование on-line

1. Особенности маркетингового планирования в интернете. Модель SOSTAC

  • Сравнение и анализ on-line присутствия компании и конкурентов.
  • Insight клиентов: модель ZMOT.
  • Измерение вовлеченности потребителей (sentiment, passion).
  • Определение профиля персоны. Адаптация контента.
  • SWOT анализ on-line присутствия.

2. Формулирование целей и стратегии компании. Определение конкурентного преимущества.

  • Определение целевой аудитории и позиционирование компании on-line.
  • Интеграция стратегии on-line и off-line.
  • Шаги реализации стратегии через e- Маркетинг микс: модель 5I.

3. Ключевые факторы успеха планирования и деятельности on-line.

3 ДЕНЬ

Аналитика и исследования ON-LINE

1. Исследования on-line

  • Плюсы и минусы online исследований (online vs traditional).
  • Цели online исследований.
  • Online панель.
  • Инструменты online исследования.

2. WEB аналитика

  • Возможности Web аналитики
  • Цели и ценность Web аналитики
  • Инструменты Web аналитики

3. SMM

  • Отличие SMM от Web аналитики
  • Измерение результатов

Особенности программы:

Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, применяются кейсы, групповые дискуссии.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать