Закупочная логистика. Управление закупками и запасами | ebp.by
Мероприятия

Закупочная логистика. Управление закупками и запасами

  • Время проведения: 17-19 сентября 2015
  • Место: Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а, 4 этаж
  • Спикер: Черноморец Дмитрий   
Стоимость участия:
7 680 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа

Модуль 1. Организация и оптимизация системы закупок
  1. Показатели для измерения эффективности закупок.
  2. Методы планирования закупок для различных типов логистических систем.
  3. Модели закупок для торговых, дистрибьюторских и производственных предприятий.
  4. Разработка технологии закупок, ориентированной на специфику бизнеса.
  5. Инструменты управления ассортиментом закупаемых товаров.
  6. Расчет и нормирование страховых запасов, точек размещения заказов.
  7. Управление ликвидностью закупаемых товаров, способы борьбы с неликвидами.
  8. Автоматизация закупок с помощью используемого программного обеспечения.
  9. Организационная структура службы закупок, требования, предъявляемые к персоналу.
  10. Мотивация специалистов и руководителей в сфере закупок.
  11. Функциональное и товарное распределение между специалистами службы закупок.
  12. Практические инструменты повышения эффективности закупок.
Модуль 2. Построение и управление отношениями с поставщиками
  1. Формирование и управление портфелем поставщиков.
  2. Разработка требований и стандартов, предъявляемых к поставщикам.
  3. Исследование рынков закупок, оценка рыночной власти поставщиков.
  4. Аналитические методы выбора и оценки поставщиков.
  5. Технологии проведения переговоров с поставщиками.
  6. Контроль принимаемых решений о выборе поставщиков, профилактика «откатов».
  7. Разработка схем поставок.
  8. Разработка контракта на поставку, включая логистическое соглашение.
  9. Рекламационная работа с поставщиками.
  10. Особенности сотрудничества с поставщиками из Юго-Восточной Азии.
  11. Особенности сотрудничества с поставщиками-монополистами.
  12. Наиболее часто встречающиеся ошибки работы с поставщиками.
Модуль 3. Переговоры с поставщиками

1. Определение потребности в переговорах и постановка целей.

2. Разработка основного и альтернативных сценариев проведения переговоров.

3. Критерии выбора места, времени, участников и формата переговоров.

4. Моделирование карты интересов и определение баланса интересов.

5. Моделирование наиболее вероятных исходов переговоров, оценка рисков.

6. Подготовка материалов к переговорам (доказательная база, аналитика, ретроспектива).

7. Культурные особенности поставщиков из Юго-Восточной Азии, Европы, Америки.

8. Формализация результатов переговоров.

9. Наиболее часто встречающиеся ошибки переговорного процесса.

 

Контакты:
+375 (17) 511 15 96
+375 (17) 511 15 97
+375 (29) 303 51 53 (Velcom)
[email protected]
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать