Безбумажная бухгалтерия: как ее организовать. Бухгалтерские и юридические аспекты.
Консультация для руководителей организаций, работающих в сфере b2b.
У Вас 100 актов в месяц? А может и больше: 200 или даже 500?
И вы их все печатаете и развозите клиентам? Или отправляете по почте?
А потом долго проверяете: все ли документы вернулись?
Вы считали, сколько стоит отправка одного письма клиенту? А ведь это немалые деньги. Мы предлагаем оставить деньги себе!
На нашей консультации мы расскажем, как организовать работу так, чтобы все письма отправлялись по электронной почте клиенту с ЭЦП и имели юридическую силу.
Консультацию проведет директор по развитию бухгалтерской компании “Делай Свое Дело” Маргарита Новосельцева.
Юридичекие аспекты прокомментирует Роман Шпаковский — партнер и глава офиса международной юридической фирмы VILGERTS в Беларуси, дипломированный финансовый контролер (Бизнес-школа ИПМ) и специалист по ценным бумагам 1 категории (сертификат Министерства финансов Республики Беларусь).
Ждем Вас 3 августа в 18:30 в бизнес-клубе Imaguru (ул. Фабрициуса 4)
Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации с подтверждением от организатора.
Регистрация по ссылке: http://eventer.by/bezbumazhnaya-buhgalteriya-kak-ee-organizovat-b
Организатор: ЗАО «Делай Свое Дело» www.dsvd.by