Безбумажная бухгалтерия: как ее организовать. Бухгалтерские и юридические аспекты. | ebp.by
Мероприятия

Безбумажная бухгалтерия: как ее организовать. Бухгалтерские и юридические аспекты.

  • Время проведения: 3 августа 2016, 18:30
  • Место: бизнес-клуб Imaguru (ул. Фабрициуса 4)
Стоимость участия:
бесплатно
Оформить заявку
Информация о тренинге

 

Безбумажная бухгалтерия: как ее организовать. Бухгалтерские и юридические аспекты.

Консультация для руководителей организаций, работающих в сфере b2b.

У Вас 100 актов в месяц? А может и больше: 200 или даже 500?

И вы их все печатаете и развозите клиентам? Или отправляете по почте?

А потом долго проверяете: все ли документы вернулись?

Вы считали, сколько стоит отправка одного письма клиенту? А ведь это немалые деньги. Мы предлагаем оставить деньги себе!

 

На нашей консультации мы расскажем, как организовать работу так, чтобы все письма отправлялись по электронной почте клиенту с ЭЦП и имели юридическую силу.

Консультацию проведет директор по развитию бухгалтерской компании “Делай Свое Дело” Маргарита Новосельцева.

Юридичекие аспекты прокомментирует Роман Шпаковский  — партнер и глава офиса международной юридической фирмы VILGERTS в Беларуси, дипломированный финансовый контролер (Бизнес-школа ИПМ) и специалист по ценным бумагам 1 категории (сертификат Министерства финансов Республики Беларусь).

 

Ждем Вас 3 августа в 18:30 в бизнес-клубе Imaguru (ул. Фабрициуса 4)

 

Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации с подтверждением от организатора.

 

Регистрация по ссылке: http://eventer.by/bezbumazhnaya-buhgalteriya-kak-ee-organizovat-b

 

Организатор: ЗАО «Делай Свое Дело» www.dsvd.by

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать