Программа ориентирована на ТОП-менеджеров компаний, сотрудников подразделений продаж и маркетинга, для всех, кто хочет разобраться в механизмах принятия решений
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения
Методы выявления и анализа проблем
Постановка и анализ задачи
Методы генерации идей, выработка вариантов решения: креативный цикл, логический и эвристический подходы
Особенности индивидуального и коллективного принятия решений
Методика принятия решений методом мозгового штурма: классический мозговой штурм, синектика
Эффективное распределение функций в рабочей группе: модели рабочей группы, метафункции в рабочей группе
Организация эффективного обсуждения в рабочей группе
Критерии выбора, выборы оптимального решения
Факторы, мешающие принятию правильных решений
Методика проверки правильности решения
Продолжительность обучения: 9 академических часов (1 день с 10.00 до 18.00).
Дата обучения: 16 декабря.
Стоимость обучения для одного участника (НДС не взимается)
150 $ – до 1 ноября,
160 $ – до 1 декабря,
200 $ – до 15 декабря.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-паузы, именные сертификаты, удостоверенные подписью Максима Поташева.