Мероприятия

БИЗНЕС-ИГРА «VICE VERSA или Шиворот-Навыворот»

  • Время проведения: 19 ноября -10 декабря
Стоимость участия:
Оформить заявку
Информация о тренинге

Цели и задачи проекта:

Устранить «вечный» конфликт между продавцами и маркетологами, наладить эффективный процесс коммуникации между ними, показать особенности работы смежника, сформировать  представление о своем месте и месте партнера в цепочке бизнес-процессов и вкладе каждого участника в создание общей ценности компании.

Целевая группа или группы.

  • специалисты по продажам;
  • маркетологи.

Количество участников: ВСЕГО 20 МЕСТ (10 маркетологов и 10 продавцов)!

Дата и место проведения: 19 ноября -10 декабря (4 сессии 1 раз в неделю — 19.11, 26.11, 3.11, 10.11),  г. Минск (о месте проведения будет сообщено дополнительно).

Описание идеи и концепции мероприятия

Проблема коммуникации продавцов и маркетологов существует практически в каждой компании.

Маркетологи создают продукт и стратегию продвижения, основываясь на информации о ЦА и ее потребностях, анализе конкурентов и их продуктах, анализе продаж существующего ассортимента и товаров конкурентов. Однако, они не сталкиваются с клиентом, не слышат его аргументов, а обратная связь от продавцов воспринимается «в штыки»: мы сделали классный продукт, продавайте! Непонимание насущных проблем продавцов приводит к выбору неправильной ассортиментной политики, а зачастую и маркетинговой стратегии, что, соответственно, тормозит развитие компании.

Продавцы, напротив, имея дело с клиентом, зачастую не знают продукта и воспринимают его как часть ассортимента, не видя за каждой ассортиментной позицией   конкурентных преимуществ, источника удовлетворения потребности и т.д. «Маркетологи что-то придумали, а нам теперь это продавать». Незнание продукта ведет к выбору неправильных каналов сбыта, а также к упущенной возможности сделать правильное предложение определенным клиентам.

В процессе игры маркетологи и продавцы поменяются местами, приобретут новые навыки и знания из смежного функционала, научаться понимать важность и сложность работы друг друга, а самое  главное- поймут, какое место они занимают в цепочке бизнес-процессов компании.

  • Продавцы пройдут цикл создания продукта (ЦА, потребитель и его потребности, конкурентная среда и самопозиционирование, презентация продукта и его конкурентных преимуществ);
  • маркетологи научаться собирать информацию о клиенте, продавать и управлять конфликтными ситуациями.

Азарт и драйв, неожиданные задания и полезные сюрпризы, новые навыки, опыт бизнес-коммуникации –все это в игре «Vice Versa или Шиворот-Навыворот»!

Графический файл прилагается.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно также по телефону +375-29-392-82-32 или e-mail: [email protected]

Присоединяйтесь  к группе Центра Бизнес-Игр на FB: https://www.facebook.com/groups/bizgames/

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать