Мероприятия

Бизнес-курс «Ключевые навыки руководителя: от планирования до контроля»

  • Время проведения: 15.10.2014 - 11.12.2014
  • Спикер: Лыскович Ирина   Толкач Ирина   Чердынцева Татьяна   
Стоимость участия:
Скидка:
11 280 000
564 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных менеджеров, обладающих различным опытом управления, в том числе не имеющих специального управленческого образования.

Задачи программы — дать знания и сформировать навыки планирования, организации, контроля и мотивации персонала отдела или подразделения, чтобы добиться повышения эффективности работы компании.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

I СЕССИЯ 
РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ЭФФЕКТИВНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Роли руководителя и их влияние на результат деятельности отдела / подразделения / компании.
  2. Заинтересованные в работе руководителя стороны и их основные интересы.
  3. Ключевые компетенции руководителя: профессиональные и управленческие навыки руководителя.
  4. Ответственность и полномочия руководителя. Источники власти и влияния.
  5. Эффективная самоорганизация руководителя:
    • Диагностика эффективности рабочего дня. Time-инструменты.
    • Определение и расстановка приоритетов. Резервирование времени.
    • Написание плана работы на день.
    • Возможности компьютерного планирования. Обзор существующих электронных планировщиков. Базовые функции планирования в Microsoft Outlook.
  6. Делегирование своих полномочий подчиненным как способ оптимизации использования   времени руководителя:
    • Что следует делегировать? Кому следует делегировать? Как следует делегировать?
    • Ошибки в делегировании. Способы их преодоления.
    • Этапы делегирования.
  7. Принятие решений в практике работы руководителя:
    • Рациональный и интуитивный подходы к принятию решений.
    • Индивидуальные и групповые решения. Совещания как способ группового принятия решений.
    • Полезные техники принятия управленческих решений.

II СЕССИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПОДЧИНЕННЫХ

  1. Постановка целей в соответствии со SMART-критериями. Система целей компании: стратегические, тактические и оперативные цели.
  2. Определение плана действий для достижения целей. Система планов компании: стратегические, тактические и оперативные планы.
  3. Разработка оперативного плана работы отдела / подразделения / компании:
    • Разработка плана действий.
    • Определение исполнителей и сроков исполнения.
    • Разработка плана постановки задач подчиненным.
    • Создание системы контроля и измерения.
  4. Контроль:
    • Технология контроля.
    • Методы контроля.
    • Факторы, определяющие выбор метода контроля.
    • Использование результатов контроля.
    • Сложности контроля.

III СЕССИЯ

РУКОВОДСТВО ПОДЧИНЕННЫМИ

  1. Определение и детализация задач, которые предстоит поставить перед подчиненным.
  2. Определение уровня готовности подчиненного к выполнению конкретной задачи.
  3. Выбор подходящего стиля руководства.
  4. Проведение инструктажа по выполнению задачи.
  5. Мотивация подчиненных
    • Чем инициированы те или иные поступки и поведение подчиненных, как стимулировать нужное поведение и как благодаря этому добиваться требуемых показателей в работе сотрудников.
    • Материальная и нематериальная мотивация подчиненного персонала. Основные методы нематериального стимулирования подчиненных.
    • Особенности мотивации талантливых сотрудников.
  6. Контроль выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам контроля:
    • Действия руководителя в ситуации, когда задача, поставленная перед подчиненным, частично выполнена, неверно выполнена, не выполнена, выполнена.

Продолжительность обучения: 48 академических часов (6 дней с 10.00 до 17.00).

Стоимость обучения для одного участника 9 400 000 бел.руб.+ 20% НДС.

Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:

  • постоянным клиентам – 5%;
  • клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
  • подписчикам на E-mail рассылку БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – 5%.

В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.

По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.


Отзывы участников обучения

Петроченко Елена Петровна, Региональный менеджер
Представительство «Bayer Consumer Care AG» в РБ

Отличный, образовательный, поддерживающий, директивный курс. Помог расставить акценты (выделить главное и оставить второстепенное). Получено достаточно новой инфо, которая требует переработки в практике, очень хочется этого сделать и увидеть результат!! Спасибо огромное!

Вознюк Ирина Петровна, Начальник отдела поставок
ЧУП «Премьерторг» — На недельку

Мне очень понравился данный тренинг «Ключевые навыки руководителя: от планирования до контроля. Несомненно буду применять данные навыки. Очень обаятельный тренер вел данную сессию.

Касперович Сергей Владимирович, Региональный менеджер
Представительство «Bayer Consumer Care AG» в РБ

Великолепный тренер для руководителей, позволяющий систематизировать накопленный опыт управления, взглянуть по-новому на известные приемы и методики управления. Кроме того, продемонстрированы и отработаны практически множество подходов и навыков руководителей, которыми должны владеть современные менеджеры. Отличная организация процесса и хорошие материалы для личного использования.Спасибо огромное за то время, которое провел у вас на тренинге!

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать