Программа предназначена для:
Особенности программы:
В результате обучения на программе Вы:
После окончания программы слушатели будут способны:
Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника — выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.
Процесс обучения
Процедура поступления
Требования к поступающим:
Содержание программы
В программу входит изучение следующих модулей:
1 полугодие (5 сессий по 16 учебных часов):
2 полугодие (5 сессий по 16 учебных часов):
МОДУЛЬ 1
Маркетинговое планирование
Модуль «Маркетинговое планирование» обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.
1. Маркетинг как функция и как процесс.
1.1 Процесс маркетингового планирования.
1.2. Динамичный маркетинговый план, структура.
1.3 Основные направления маркетингового плана, стратегии и задачи.
2. Маркетинговый аудит
2.1 Сущность маркетингового аудита.
2.2 Инструменты для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней среды: PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).
3. Разработка маркетинговой стратегии компании. Бизнес-игра Livon.
Сегментирование, выбор целевого сегмента. Позиционирование.
3.1. Процесс сегментирования рынка.
3.2. Оценка целевых сегментов.
3.3. Позиционирование.
4. Внедрение маркетингового плана в организации.
Контроль реализации плана.
МОДУЛЬ 2
Маркетинговые коммуникации
Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.
1 .Управление продуктовым портфелем.
Ценообразование. Принятие решений по ценообразованию
2. Управление брендом.
Роль и значение бренда. Стратегии брендинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
3.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций.
3.2. Управление каналами продвижения.
Реклама, PR, интернет-маркетинг, прямой маркетинг.
4. Управление каналом распределения.
Роль коммуникаций в управлении каналом распределения.
5. Обслуживание покупателей.
МОДУЛЬ 3
Управление маркетингом на предприятии
Данный модуль специально разработан для раскрытия вопросов, связанных с внедрением маркетинговых планов. Один из ключевых блоков данного модуля посвящен работе в команде по разработке маркетингового плана и управлению маркетинговой службой.
1. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия.
1.1. Место маркетинга в организационной структуре.
1.2. Система качества менеджмента и повышение эффективности маркетинга.
2.Управление отделом маркетинга. Вопросы формирования команды.
2.1. Роль руководителя отдела маркетинга.
2.2. Распределение обязанностей и координация действий сотрудников отдела маркетинга.
2.3. Вопросы мотивации и стимулирования.
3. Операционные финансы в маркетинге.
3.1. Система бюджетирования в маркетинге.
3.2. Методы формирования маркетингового бюджета.
3.3.Анализ финансовых показателей для измерения эффективности маркетинга.
МОДУЛЬ 4
Управление проектами в маркетинге
Модуль «Управление проектами в маркетинге» дает понимание особенностей маркетинговых проектов, их значения для реализации стратегии компании. Включает в себя основные процессы управления проектами, управление изменениями и рисками маркетинговых проектов.
1. Основы проектного управления.
1.1. Процессы управления проектом. Цикл жизни проекта.
1.2. Окружение и заинтересованные лица проекта.
1.3 Критерии успеха проектов.
2. Инициация проекта.
2.1 Возникновение и анализ идеи проекта.
2.2 Выбор проектов из альтернатив.
3. Управление проектом с точки зрения планирования, реализации и контроля.
3.1 Алгоритм планирования, формулировка задач, календарный план и бюджет проекта.
3.2 Реализация проекта. Алгоритм контроля, управление коммуникациями, управление командой проекта.
3.3. Управление изменениями.
3.4. Контроль и завершение проекта.
4. Управление рисками проекта.
4.1 Процесс управления рисками.
4.2 Оценка рисков.
4.3 Планирование и реагирование на риски. Мониторинг и управление рисками.
ЭКЗАМЕН:
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ.
Даты проведения сессий:
1 сессия – 5-6 ноября
2 сессия – 5-6 декабря
3 сессия – 19-20 декабря
4 сессия – 23-24 января
5 сессия – 13-14 февраля
6 сессия – 6-7 марта
7 сессия – 3-4 апреля
8 сессия – 24-25 апреля
9 сессия – 15-16 мая
10 сессия – 5-6 июня
ЭКЗАМЕН – ЗАЩИТА ИТОГОВОГО ПРОЕКТА – 19 июня