Программа ориентирована на:
внутрикорпоративных и внешних тренеров, линейных руководителей, а также других специалистов, которые в процессе своей профессиональной деятельности обучают персонал.
Цели курса:
- познакомить участников с понятием «тренинг»;
- сформировать навыки разработки и проведения тренингов;
- развить коммуникативные навыки;
- показать методы работы с обучаемой группой;
- развить навыки работы с наглядными пособиями и техническими средствами;
- показать основные принципы и методы обучения в классе и «полевого» обучения;
- практически отработать предложенные методики;
- добиться профессионализма на всех этапах обучения.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I СЕССИЯ
«Место бизнес-тренинга и бизнес-тренера в современной организации»
- Понятие «тренинг». Виды тренингов.
- Системный подход к организации процесса обучения. Создание концепции корпоративного обучения в организации.
- Место тренинга в системе корпоративного обучения.
- Заказчики обучения в организации.
- Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании). Компетенции тренера. Профессиональные задачи тренера.
- Тренерские роли и индивидуальный стиль тренера. Создание позитивного имиджа для заказчиков и участников обучения.
- Предтренинговая работа:
- Цели и задачи предтренинговой работы.
- Переговоры с заказчиком обучения. Работа с запросом. Постановка целей и задач обучения. Перевод бизнес-задач в результаты тренинга.
- Методы диагностики текущей ситуации в организации. Анализ потребностей в обучении.
II СЕССИЯ
«Разработка бизнес-тренинга»
- Планирование программы тренинга:
- Определение темы и сбор информации.
- Выбор вида обучения.
- Анализ состава группы.
- Подбор методов обучения: разминка, фасилитация, модерация, групповая дискуссия, мозговой штурм, упражнение, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы. Разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге; влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность; роль тренера в использовании метода.
- Подготовка учебного пособия и презентации.
- Подбор средств обучения.
- Деления всего занятия на блоки: раскадровка тренинга.
- Организационная и материально-техническая подготовка.
- Разработка системы оценки результатов обучения:
- Показатели эффективности обучения. Определение критериев оценки бизнес-тренинга.
- Методы оценки: Модель Киркпатрика, Модель Филипса — ROI, ROE.
- Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций.
- Отчетность по результатам тренинга. Трактовка результатов.
III СЕССИЯ
«Проведение бизнес-тренинга»
- Особенности обучения взрослых. Особенности мотивации. Особенности психических функций.
- Групповая динамика. Основные стадии развития группы. Работа тренера на каждой стадии. Управление поведением группы.
- Типология участников и методы работы с каждым типом.
- Работа со «сложными» участниками.
- Проведение тренинга в классе:
- Вступительная часть.
- Основная часть: изложение материала.
- Подведение итогов занятия.
- Заключение.
- Оценка результатов обучения в классе.
- Проведение «полевого» тренинга:
- Планирование «полевого» обучения.
- Проведение обучения. Шесть шагов «полевого» тренинга.
- Оценка результатов «полевого» обучения.
Продолжительность обучения: 48 академических часов (6 дней с 10.00 до 17.00).
Стоимость обучения для одного участника 9 400 000 бел.руб.+ 20% НДС.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
- постоянным клиентам – 5%;
- клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала обучения, – 5%;
- подписчикам на E-mail рассылку БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ – 5%.
В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Оформить заявку
×