Программа ориентирована на руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, интернет-магазинов.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
I. Планирование и контроль работы контакт-центра.
- Роль и место контакт-центра в компании. Приоритетные направления в работе: сервис, издержки, клиент.
- Разработка модели контакт-центра: процедуры и процессы, определяющие работу подразделения. Формирование перечня возможных и необходимых задач контакт-центра.
- Цели и ключевые показатели контакт-центра. Разработка плана по достижению целей и ключевых показателей.
- Контроль деятельности подразделения: создание системы мониторинга и оценки качества работы сотрудников контакт-центра.
II. Организация контакт-центра.
- Требования к помещению контакт-центра, оборудованию, рабочим местам сотрудников.
- Расчет количества персонала контакт-центра с учетом разработанного плана.
- Профессиональные и личностные компетенции сотрудников контакт-центра. Эффективный поиск и отбор персонала.
- Распределение нагрузки между сотрудниками контакт-центра. Планирование графиков работы.
- Описание стандарта работы специалиста контакт-центра. Определение качественных и количественных показателей результативности.
- Контроль исполнения сотрудниками контакт-центра регламентных процедур и инструкций. «Чек-лист» как основной инструмент эффективного контроля.
Модуль 2
III. Руководство персоналом контакт-центра.
1. Роль руководителя в организации эффективной работы контакт-центра:
- Ключевые компетенции: профессиональные и управленческие навыки руководителя контакт-центра.
- Лидерские умения и навыки руководителя контакт-центра, как ключевой фактор успешного руководства.
2. Основные этапы руководства:
- Определение и детализация задач.
- Определение уровня готовности сотрудников контакт-центра к выполнению конкретной задачи.
- Выбор стиля руководства.
- Мотивация подчиненных: материальная и нематериальная. Демотивирующие факторы в работе специалистов контакт-центра. Как избежать демотивации подчиненных.
3. Оценка результатов выполнения поставленной задачи и обратная связь по результатам оценки.
IV. Обучение сотрудников контакт-центра.
- Особенности обучения. Обучение работе с голосом.
- Обучение на рабочем месте. Основные принципы и методы.
- Требования к руководителю контакт-центра, проводящему обучение на рабочем месте. Формирование умений и навыков тренера.
- Проведение обучения. Шесть шагов тренинга на рабочем месте.
- Контроль результатов обучения. Использование оценочных бланков, интерпретация и использование полученных результатов.
Оформить заявку
×