Ключевые вопросы семинара:
- Как разработать оптимальную схему поставок?
- Как интегрировать транспортные операции в логистическую систему компании?
- Как организовать доставку товаров клиентам?
- Как повысить надежность и качество транспортных операций?
- Как сократить транспортные расходы без снижения уровня логистического сервиса?
- Как безопасно передавать транспортные бизнес-процессы на аутсорсинг?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
МОДУЛЬ 1. Практика организации международных перевозок
- Выбор способа доставки грузов от поставщиков на склад компании.
- Порядок выполнения международных перевозок, в т.ч. мультимодальных.
- Особенности выполнения экспортных поставок.
- Правоприменительная практика международных нормативных актов в сфере транспортной логистики.
- Содержание таможенных процедур в ходе выполнения международных перевозок.
- Обеспечение сохранности груза в ходе доставки, использование страховых инструментов.
- Особенности выполнения перевозок из стран Юго-Восточной Азии.
- Документальное сопровождение международной перевозки.
- Организация претензионной работы с участниками перевозки.
- Рынок международных перевозок.
МОДУЛЬ 2. Практика организации внутренних перевозок
- Логистические стандарты доставки товаров клиентам.
- Планирование перевозок. Определение приоритетов доставок.
- Инструменты размещения грузов в транспортном средстве.
- Выбор оптимального маршрута доставки. Решение транспортной задачи. IT-инструменты.
- Консолидация и расконсолидация грузов. Реализации технологий «кросс-докинг» и «дропшиппинг».
- Порядок приемки товаров к перевозке и передачи грузополучателю.
- Инструменты контроля грузов в пути. GPS — трекинг.
- Определение целесообразности создания региональных складов.
- Методы сокращения затрат на доставку товаров клиентам.
МОДУЛЬ 3. Оптимизация работы собственной транспортной службы
- Разработка показателей эффективности транспортной службы.
- Выбор между собственным транспортом и привлеченным.
- Определение потребности в персонале службы. Квалификационные требования.
- Разработка организационной структуры транспортной службы.
- Распределение функций и ответственности между сотрудниками службы.
- Мотивация руководителя службы, специалистов, водителей, инженеров.
- Злоупотребления в транспортных службах: откаты, хищения и т.д. Методы профилактики.
- Специфика передачи транспортных бизнес-процессов на аутсорсинг.
- Правила охраны труда на транспорте.
Оформить заявку
×