Управление – это особый вид межличностной коммуникации. В повседневной профессиональной деятельности руководителя остро встают такие вопросы: Как осознанно и целенаправленно направлять действия сотрудников? Почему сотрудники постоянно делают не то, чего от них ожидают? Как заинтересовать сотрудников достигать общих целей? Почему преследует ощущение, что меня никто не понимает? Что делать с постоянными конфликтами внутри подразделения? Как существенно поднять производительность отдела? Появляется нарастающее чувство, что нет таких сотрудников, с которыми эффективно и бесконфликтно возможно решать поставленные задачи.
ДЛЯ КОГО этот тренинг:
TOP-менеджмент. Управленцы высшего и среднего звена.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Развитие компетенций руководителей с целью качественного повышения уровня управленческой коммуникации
- Овладение эффективными навыками и инструментами бесконфликтной коммуникации
- Отработка инструментов вовлечения сотрудников в рабочий процесс для достижения результата
- Получение практических приемов построения и ведения переговоров в повседневной профессиональной среде
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Общение и понимание.
- Принцип модема и «всеобщего непонимания». Недопонимание – зеркальное отражение коммуникаций;
- Анатомия высказывания, 4 стороны одной медали;
- Откуда берутся «помехи» в коммуникации?;
- Почему приходят в компанию, а уходят от руководителя?
2. Принципы успешного разговора.
- Схема построения эффективного разговора;
- Правильная постановка вопросов;
- Как научится «активно» слушать;
- Желание и умение выслушать собеседника.
3. Ограничения и блокаторы в коммуникации
- Почему нас не понимают?
- Как найти «общий язык»?;
- Ограничения и возражения в разговоре;
- Что необходимо знать об эмоциях.
4. Управленческие коммуникации.
- Как правильно ругать и хвалить;
- Регулярная обратная связь. Как брать и давать?;
- Принцип бесконфликтной коммуникации;
- Управлять, уважая мнение других.
5. Эффективное побуждение к выполнению целей
- Потребности управляют действиями;
- Отличия потребностей от желаний;
- Способы выявления потребностей и зачем это нужно;
- Вовлечение в достижение общих целей.
6. Управление конфликтами.
- Виды и причины конфликтов;
- Почему большинство конфликтов превращаются в замкнутый круг?;
- Эскалация конфликта – как эффективный инструмент его разрешения;
- Методы управления конфликтами внутри коллектива.
Все модули сопровождаются кейсами для отработки практических навыков, а также ситуативными примерами, построенными на личном опыте тренера.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Высокая мотивация управленцев и сотрудников на достижение результата;
- Бесконфликтная коммуникация внутри подразделений, с внешними партнерами/коллегами, в повседневном общении;
- Четкое понимания ожиданий и целей в коллективе;
- Умение использовать конфликты для выработки наиболее эффективных решений;
- Вовлеченность и заинтересованность каждого сотрудника в рабочем процессе.
Оформить заявку
×