Мероприятия

Бизнес-тренинг «Эффективная управленческая коммуникация — необходимое условие успешного менеджмента»

  • Время проведения: 18-19 октября, 2014 г
  • Спикер: Савран Тимофей   
Стоимость участия:
Скидка:
3 875 000
194 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Управление – это особый вид межличностной коммуникации. В повседневной профессиональной деятельности руководителя остро встают такие вопросы: Как осознанно и целенаправленно направлять действия сотрудников? Почему сотрудники постоянно делают не то, чего от них ожидают? Как заинтересовать сотрудников достигать общих целей? Почему преследует ощущение, что меня никто не понимает? Что делать с постоянными конфликтами внутри подразделения? Как существенно поднять производительность отдела? Появляется нарастающее чувство, что нет таких сотрудников, с которыми эффективно и бесконфликтно возможно решать поставленные задачи.


ДЛЯ КОГО этот тренинг:

TOP-менеджмент. Управленцы высшего и среднего звена.


ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Развитие компетенций руководителей с целью качественного повышения уровня управленческой коммуникации
  • Овладение эффективными навыками и инструментами бесконфликтной коммуникации
  • Отработка инструментов вовлечения сотрудников в рабочий процесс для достижения результата
  • Получение практических приемов построения и ведения переговоров в повседневной профессиональной среде

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Общение и понимание.

  • Принцип модема и «всеобщего непонимания». Недопонимание – зеркальное отражение коммуникаций;
  • Анатомия высказывания, 4 стороны одной медали;
  • Откуда берутся «помехи» в коммуникации?;
  • Почему приходят в компанию, а уходят от руководителя?

2. Принципы успешного разговора.

  • Схема построения эффективного разговора;
  • Правильная постановка вопросов;
  • Как научится «активно» слушать;
  • Желание и умение выслушать собеседника.

3. Ограничения и блокаторы в коммуникации

  • Почему нас не понимают?
  • Как найти «общий язык»?;
  • Ограничения и возражения в разговоре;
  • Что необходимо знать об эмоциях.

4. Управленческие коммуникации.

  • Как правильно ругать и хвалить;
  • Регулярная обратная связь. Как брать и давать?;
  • Принцип бесконфликтной коммуникации;
  • Управлять, уважая мнение других.

5. Эффективное побуждение к выполнению целей

  • Потребности управляют действиями;
  • Отличия потребностей от желаний;
  • Способы выявления потребностей и зачем это нужно;
  • Вовлечение в достижение общих целей.

6. Управление конфликтами.

  • Виды и причины конфликтов;
  • Почему большинство конфликтов превращаются в замкнутый круг?;
  • Эскалация конфликта – как эффективный инструмент его разрешения;
  • Методы управления конфликтами внутри коллектива.

Все модули сопровождаются кейсами для отработки практических навыков, а также ситуативными примерами, построенными на личном опыте тренера.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Высокая мотивация управленцев и сотрудников на достижение результата;
  • Бесконфликтная коммуникация внутри подразделений, с внешними партнерами/коллегами, в повседневном общении;
  • Четкое понимания ожиданий и целей в коллективе;
  • Умение использовать конфликты для выработки наиболее эффективных решений;
  • Вовлеченность и заинтересованность каждого сотрудника в рабочем процессе.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать