ДЛЯ КОГО:
Ритейл: категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, руководителей отдела закупок
Дистрибутор: руководителей отдела продаж, менеджеров по продажам, маркетологов, брэнд-менеджеров, руководителей компании.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Формирование системного представления о категорийном менеджменте: стратегии, тактики развития категорий, мотивация категорийных менеджеров.
- Создание сбалансированной ассортиментной матрицы: учитываем форматы, конкурентное окружение и целевую аудиторию.
- Эффективное управление полочным пространством исходя из цифр: взаимосвязь товарооборота, маржи, количества SKU и площади.
- Ценовые стратегии и тактики. Как правильно сформировать цену на полке. Маячковые позиции: что это и как с ними работать?
- Размещение категорий в торговом зале. Продающий мерчендайзинг.
- Ввод и продвижение новинок на рынке и в Ритейле.
- Кросс-партнерство / капитан – категорий. Зарабатываем вместе : Дистрибутор-Ритейл.
БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:
- Внедрение категорийного менеджмента в структуру предприятия: оргструктура, взаимодействие, функционал, KPI, мотивация.
- Формирование эффективного и сбалансированного товарного портфеля. Экономическое обоснование.
- Создание планограмм на основе « математики категорий». Продающий мерчендайзинг.
- Кросс- партнерство Дистрибутор— Ритейл в категорийном менеджменте.
Продолжительность программы: 18 академических часов
Оформить заявку
×