ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖМЕНТА | ebp.by
Мероприятия

ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

  • Время проведения: 29-30 августа
Стоимость участия:
5 500 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

ДЛЯ КОГО:

TOP-менеджмент. Управленцы высшего и среднего звена.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Развитие компетенций руководителей с целью качественного повышения уровня управленческой коммуникации
  • Овладение эффективными навыками и инструментами бесконфликтной коммуникации
  • Отработка инструментов вовлечения сотрудников в рабочий процесс для достижения результата
  • Получение практических приемов построения и ведения переговоров в повседневной профессиональной среде

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Общение и понимание.

  • Принцип модема и «всеобщего непонимания». Недопонимание – зеркальное отражение коммуникаций;
  • Анатомия высказывания, 4 стороны одной медали;
  • Откуда берутся «помехи» в коммуникации?;
  • Почему приходят в компанию, а уходят от руководителя?

2. Принципы успешного разговора.

  • Схема построения эффективного разговора;
  • Правильная постановка вопросов;
  • Как научится «активно» слушать;
  • Желание и умение выслушать собеседника.

3. Ограничения и блокаторы в коммуникации

  • Почему нас не понимают?
  • Как найти «общий язык»?;
  • Ограничения и возражения в разговоре;
  • Что необходимо знать об эмоциях.

4. Управленческие коммуникации.

  • Как правильно ругать и хвалить;
  • Регулярная обратная связь. Как брать и давать?;
  • Принцип бесконфликтной коммуникации;
  • Управлять, уважая мнение других.

5. Эффективное побуждение к выполнению целей.

  • Потребности управляют действиями;
  • Отличия потребностей от желаний;
  • Способы выявления потребностей и зачем это нужно;
  • Вовлечение в достижение общих целей.

6. Управление конфликтами.

  • Виды и причины конфликтов;
  • Почему большинство конфликтов превращаются в замкнутый круг?;
  • Эскалация конфликта – как эффективный инструмент его разрешения;
  • Методы управления конфликтами внутри коллектива.

Все модули сопровождаются кейсами для отработки практических навыков, а также ситуативными примерами, построенными на личном опыте тренера.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Высокая мотивация управленцев и сотрудников на достижение результата;
  • Бесконфликтная коммуникация внутри подразделений, с внешними партнерами/коллегами, в повседневном общении;
  • Четкое понимания ожиданий и целей в коллективе;
  • Умение использовать конфликты для выработки наиболее эффективных решений;

Вовлеченность и заинтересованность каждого сотрудника в рабочем процессе.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать