Внутренние коммуникации между сотрудникам компании творят чудеса. Кажется, бухгалтерия и юристы должны помогать отделу продаж продавать быстрее! К сожалению, мнение отдела финансов может отличаться от целей компании. А юристы скажут Вам, что надо подождать пока контрагент подпишет со своей стороны важные документы, акты и т.д. Отдел продаж же способен продать и без документов. И продать не то, что надо компании! Как всем отделам следовать одной общей цели в компании?
Тренинг «Эффективные коммуникации внутри компании» учит всех сотрудников общаться друг с другом правильно и эффективно. Для достижения бизнес целей компании.
Цель тренинга по эффективной коммуникации: Вооружение сотрудников навыками построения эффективной коммуникации с коллегами, клиентами, непосредственным руководителем и сотрудниками других подразделений.
Задачи тренинга по эффективной коммуникации:
Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек.
Продолжительность тренинга по коммуникации: 2 полных дня (16 академических часов).
Целевая аудитория: сотрудники вспомогательных отделов: бухгалтерия, финансисты, кадры, логисты, юристы и другие отделы, обслуживающие отдел продаж.
Даты:
по мере набора группы
Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по [email protected]
Программа тренинга по эффективной коммуникации
«Правда, не словах говорящего,
а в ушах слышащего».
+ 2 самых активных и эффективных участника тренинга по коммуникации бесплатно получат ценные подарки в свою библиотеку.
Эти дополнительные материалы по эффективным коммуникациям, повышению личной эффективности – на электронных носителях.
+ Каждый участник по итогу тренинга по коммуникации получит документ государственного образца и сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES.
* Программа тренинга по эффективной коммуникации может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.
В проведении тренинга по эффективной коммуникации используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
По окончании тренинга по эффективной коммуникации участники поймут как: