Мероприятия

Эффективные коммуникации внутри компании

  • Время проведения: 16-17 мая
Стоимость участия:
Оформить заявку
Информация о тренинге

Внутренние коммуникации между сотрудникам компании творят чудеса. Кажется, бухгалтерия и юристы должны помогать отделу продаж продавать быстрее! К сожалению, мнение отдела финансов может отличаться от целей компании. А юристы скажут Вам, что надо подождать пока контрагент подпишет со своей стороны важные документы, акты и т.д. Отдел продаж же способен продать и без документов. И продать не то, что надо компании! Как всем отделам следовать одной общей цели в компании?

Тренинг «Эффективные коммуникации внутри компании» учит всех сотрудников общаться друг с другом правильно и эффективно. Для достижения бизнес целей компании.

Цель тренинга по эффективной коммуникации: Вооружение сотрудников навыками построения эффективной коммуникации с коллегами, клиентами, непосредственным руководителем и сотрудниками других подразделений.

 Задачи тренинга по эффективной коммуникации:

  •  проанализировать эффективность существующих коммуникаций в бизнесе.
  • прояснить типичные ошибки в бизнес-коммуникациях с коллегами и клиентами.
  • научиться решать вопросы в бизнесе с коллегами и клиентами эффективно.
  • улучшить отношения между сотрудниками торгового отдела и отделов обслуживания .

Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек.

Продолжительность тренинга по коммуникации: 2 полных дня (16 академических часов).

Целевая аудитория: сотрудники вспомогательных отделов: бухгалтерия, финансисты, кадры, логисты, юристы и другие отделы, обслуживающие отдел продаж.

Даты:

по мере набора группы

Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по [email protected]

Программа тренинга по эффективной коммуникации

 «Правда, не словах говорящего, 

а в ушах слышащего».

  •  Причины искажения информации между людьми. Базовые правила эффективной коммуникации.
  • Примеры прямых финансовых потерь из-за не эффективной коммуникации между отделами в компании.
  • Зачем бизнесу компании правильное общение друг с другом и как эффективные коммуникации влияют на финансовые показатели всей компании.
  • Как улучшить коммуникации между сотрудниками в отделах. Простые методы эффективной коммуникации, типа «бери и делай».
  • Работающие алгоритмы эффективной передачи информации.
  • Практические методы построения эффективного диалога с коллегой или клиентом.
  • Методы убеждения коллеги/внутреннего клиента или клиента компании.
  • Умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой или клиентом.
  • Предоставление обратной связи: Как сказать негативное замечание по работе равному по погонам.

 + 2 самых активных и эффективных участника тренинга по коммуникации бесплатно получат ценные подарки в свою библиотеку.

Эти дополнительные материалы по эффективным коммуникациям, повышению личной эффективности – на электронных носителях.

+ Каждый участник по итогу тренинга по коммуникации получит документ государственного образца и сертификат от бизнес-школы ACTIVE SALES.

* Программа тренинга по эффективной коммуникации может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании.

В проведении тренинга по эффективной коммуникации используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.

По окончании тренинга по эффективной коммуникации участники поймут как:

  • Понимать важность взаимодействия между отделами.
  • Общаться правильно, учитывая законы  эффективной коммуникации.
  • Понимать работу всех отделов и помогать отделу продаж продавать!
  • Предоставлять отличный сервис клиентам в общении по телефону.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать