Мероприятия

Эффективные розничные продажи банковских продуктов

  • Время проведения: 27-28 июня 2015
Стоимость участия:
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа бизнес-тренинга «Эффективные розничные продажи банковских продуктов»:

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

— Повысить профессиональные компетенции участников в области делового общения в ситуациях продаж банковских услуг.

— Передать знания эффективного общения с клиентами, которые позволят создавать лояльного клиента, заинтересованного в длительном сотрудничестве.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Специалисты служб продаж розничного и корпоративного бизнеса, консультанты, менеджеры розничного бизнеса.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:

  • Получат представление об эффективной модели продаж банковских продуктов и отработают ее в учебной ситуации на практике;
  • Научаться успешно проводить презентацию банковского продукта на языке пользы. Смогут показать преимущества продукта по сравнению с продуктами конкурентов;
  • Проанализируют свой стиль общения с клиентами и получат новый практический опыт для дальнейшего долгосрочного сотрудничества с клиентами.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

  • Важность создания благоприятного впечатления с первых минут общения с клиентом. Создание доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом.
  • Влияние языка тела и голоса на установление позитивного контакта (вербальное и невербальное поведение). Построение контакта на сознательном и на подсознательном уровне. Положительные и отрицательные знаки внимания.
  • Внешний вид специалиста по продажам розничных банковских услуг, как фактор, влияющий на восприятие клиента.

2. ВЫЯВЛЕНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Способы получения информации от клиентов. Типы вопросов.
  • Проверка правильности понимания информации. Приемы активного слушания.
  • Диагностика клиента по его вопросам.

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА.

  • Требование к деловой речи специалиста банка. Принципы профессиональной информации языком, понятным не профессионалу.
  • Эффективная презентация или как продать клиенту выгоду/пользу.
  • Модель «Характеристика-Преимущества-Выгоды».

 4. ВОЗРАЖЕНИЯ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ (НЕВЫЯСНЕННЫХ) ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

  • Алгоритмы преодоления типичных возражений клиентов при продаже банковских продуктов: вклады, платежные карты, потребительские кредиты.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПОЗИТИВНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

6. СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

  • Роль операционно-кассовых сотрудников в банке. Важность грамотного и позитивного обслуживания клиентов с точки зрения конкуренции.
  • Эффективные приемы и ошибки при работе с очередью.
  • Приемы работы с жалобами и претензиями.
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами.

ВЕДУЩИЙ: Е. А. (приглашенный тренер, со стажем работы в банке более 10 лет)

Используемые формы обучения:

Информационные блоки в виде мини-лекций, практические упражнения: работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, деловые игры с последующим детальным анализом и индивидуальными рекомендациями.

Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?

Пишите [email protected] или звоните: +375-29-605-30-32

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать