Программа бизнес-тренинга «Эффективные розничные продажи банковских продуктов»
Сегодня продуктовый ряд банков, а также тарифы на различные услуги примерно одинаковые. В связи с этим многие клиенты делают свой выбор в пользу того или иного банка на основе личных симпатий и привязанностей. Специалист розничного бизнеса в банке – это именно тот человек, с которым чаще и больше всего общаются клиенты. Именно работа операционно-кассового сотрудника и консультанта может повлиять на мнение клиента о работе банка в целом. При этом, если операция выполнена быстро и безошибочно – это, как ни удивительно, только одна сторона медали. Клиентам также важно почувствовать свою значимость и индивидуальность, важно быть услышанными и правильно понятыми.
Ответьте на следующие вопросы.
Каковы результаты ваших сотрудников сейчас?
Какие они допускают типичные ошибки?
Что мешает вашим сотрудниками достигать поставленных целей?
Если ответы на данные вопросы заключаются в недостаточности знаний и практических навыков ваших сотрудников, тогда этот тренинг для вашей компании!
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
— Повысить профессиональные компетенции участников в области делового общения в ситуациях продаж банковских услуг.
— Передать знания эффективного общения с клиентами, которые позволят создавать лояльного клиента, заинтересованного в длительном сотрудничестве.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Специалисты служб продаж розничного и корпоративного бизнеса, консультанты, менеджеры розничного бизнеса.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ
2. ВЫЯВЛЕНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ
3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА.
4. ВОЗРАЖЕНИЯ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ (НЕВЫЯСНЕННЫХ) ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПОЗИТИВНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА
6. СЕРВИС И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
ВЕДУЩИЙ: Е. А.(приглашенный тренер, со стажем работы в банке более 10 лет)
Используемые формы обучения:
Информационные блоки в виде мини-лекций, практические упражнения: работа в парах и малых группах, обмен опытом и дискуссии, деловые игры с последующим детальным анализом и индивидуальными рекомендациями.
Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?
Пишите [email protected] или звоните: +375-29-605-30-32