Мероприятия

Эффективные закупки – лучший помощник в кризис. Как сделать закупки источником дополнительной прибыли в сложные времена

  • Время проведения: 28 августа 2015
  • Место: ул. Кирова 13, Crowne Plaza, Конференц-зал King
Стоимость участия:
от 1 500 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

О ТРЕНЕРЕ

Сергей Дубовик — Бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше» Санкт-Петербург.

Проводит тренинги с 2002 года по продажам, закупкам и управлению. Участникам дает не только опыт, знания и навыки, но и помогает им построить свою целостную систему дальнейшей работы, которая помогает им добиваться достойных показателей и результатов длительное время после тренинга.

Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.

Благодаря тому, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах, прошли естественный отбор, были избавлены от «воды», дополнены важными психологическими и профессиональными связками и действительно полезными упражнениями. Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга. Сергей автор книги «Активные продажи. Теория и практика». Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».

ДЛЯ КОГО?

  • Владельцы малого и среднего бизнеса;
  • Руководители отделов закупок и топ-менеджмент;
  • Менеджеры по закупкам;
  • Менеджеры по продажам;
  • Категорийные менеджеры;
  • Продакт-менеджер;
  • Бренд менеджеры;
  • Специалисты, связанные с закупкой товаров и услуг.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ?

  • Новые техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами. Всего за 8 часов Сергей Дубовик передаст участникам свой многолетний опыт и методы взаимодейтсвия со сложными поставщиками и Клиентами.
  • Более 45 практических приемов улучшения цен и условий у поставщиков. Никакой сухой и неинтересной теории! Только практика. Только работающие инструменты и приемы, проверенные годами опыта спикера.
  • Методики противостояния повышению цен. Методики позволят повысить Вашу эффективность или эффективность Ваших сотрудников. Это позволит сэкономить ресурсы компании, что позволит стать более производительными и конкурентоспособным.
  • Готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок. Четкий план по взаимодействию и управлению закупщиками. Эффективный и проверенный комплекс инструментов и максимальный результат от их комплексного использования.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Золотые правила закупщика

  • 3 золотых правила закупщика — ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
  • Что такое «дно цены»? Как его найти и какие два подхода есть в достижении «дна цены».

Как продать себя «трудному» поставщику

  • Как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам.
  • Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
  • Что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?

Улучшение условий и закупочных цен

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • Самая полная карта из 29 критериев и 107 факторов, которые нужно учитывать для улучшения условий поставок и при сравнении поставщиков.
  • Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать.
  • 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен.
  • Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя. Как им противостоять.

Сильные инструменты влияния в переговорах

  • Как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
  • Правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования правильного первого впечатления.

Управление поставщиками и повышение надежности поставок

  • Критерии выбора и оценки поставщиков. Эксклюзивные рекомендации.
  • Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы

Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального

  • Составляющие стоимости продукта или услуги. Как они влияют на общую стоимость? Как рассчитать их в вашем случае.
  • Какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?
  • 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?

Что делать при повышении цен

  • Что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли

Дальнейшая работа после завершения тренинга

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стоимость за одного участника (до 13 июля): BUSINESS — 1,5 млн, VIP — 2,5 млн

Стоимость за одного участника (с 14 июля по 3 августа): BUSINESS — 1,8 млн, VIP — 2,8 млн

Стоимость за одного участника (с 4 августа по 28 августа): BUSINESS — 2 млн, VIP — 3 млн

Остались вопросы? Звоните:

+375 29 378 16 88

+375 29 275 87 72

dubovik.foxhunt.by

До встречи 28 августа!

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать