Программа тренинга
1. Идеальный профиль Торгового Представителя
Понимание целей своей компании. Ориентация на результат. Постановка себе целей по SMART.
Проактивный подход в ежедневной работе в «поле». Воронка продаж.
2. Этапы визита
Подготовка к визиту. Фокус компании, корректировка целей. Важность последовательности этапов при визите в т.т.
Ротация продукция в зале и на складе. Работа с планограммами. Принципы продвинутого мерчендайзинга.
3. Этапы продаж
Подстройка под разные типы клиентов. Выяснение и формирование потребностей клиента.
«Бизнес-мостик» для следующей встречи или звонка.
4. Продажа новинок и запас в т.т.
Убеждение товароведов, категорийных менеджеров и других ЛПР и ЛВР. Правило 1,5 и 2 при запасе в т.т. Договоренности о дополнительном оборудовании и местах для выкладки товара.
5. Преодоление возражений
Способы минимизации возражений в т.т. Методы преодоления типичных возражений. Перехват инициативы в продажах. Методы закрытия сделки и «дожим». Работа с жалобами и рекламациями. Работа с возвратами.
6. Дебиторская задолженность
Методы предотвращения просроченной задолженности. Развитие навыков по возврату дальнего долга.
Хотите получить диагностику своих знаний? Спрашивайте анкету! (этоБЕСПЛАТНО!)
Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?
Пишите [email protected] или звоните: +375-29-605-30-32