Мероприятия

Этапы визита Торгового Представителя в FMCG

  • Время проведения: 01-02 сентября 2015
Стоимость участия:
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа тренинга

1. Идеальный профиль Торгового Представителя

Понимание целей своей компании. Ориентация на результат. Постановка себе целей по SMART.

Проактивный подход в ежедневной работе в «поле». Воронка продаж.

2. Этапы визита

Подготовка к визиту. Фокус компании, корректировка целей. Важность последовательности этапов при визите в т.т.

Ротация продукция в зале и на складе. Работа с планограммами. Принципы продвинутого мерчендайзинга.

3. Этапы продаж

Подстройка под разные типы клиентов. Выяснение и формирование потребностей клиента.

«Бизнес-мостик» для следующей встречи или звонка.

4. Продажа новинок и запас в т.т.

Убеждение товароведов, категорийных менеджеров и других ЛПР и ЛВР. Правило 1,5 и 2 при запасе в т.т.  Договоренности о дополнительном оборудовании и местах для выкладки товара.

5. Преодоление возражений

Способы минимизации возражений в т.т.  Методы преодоления типичных возражений. Перехват инициативы в продажах. Методы закрытия сделки и «дожим». Работа с жалобами и рекламациями. Работа с возвратами.

6. Дебиторская задолженность

Методы предотвращения просроченной задолженности. Развитие навыков по возврату дальнего долга.

Хотите получить диагностику своих знаний? Спрашивайте анкету! (этоБЕСПЛАТНО!)

Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?

Пишите [email protected] или звоните: +375-29-605-30-32

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать