Тренинг «Холодный звонок: скрипты, примеры, техники. Когда нужен скрипт, а когда голова!» учит именно продавать по телефону!
Размер группы: 12-15 менеджеров по продажам
Продолжительность тренинга по холодным звонкам: 1 день (с 10:00 до 17:00) + дистанционная диагностика уровня знаний до тренинга
Целевая аудитория: менеджеры телефонных продаж (входящие и холодные звонки); менеджеру по поиску новых клиентов; менеджеры интернет-магазинов
(Возможно участие в VIP дне 1 авуста, 2015. Группа — только 10 человек. Суть — практическая отработка полученных материалов, составление скриптов именно для своего продукта. И обратная связь от тренера)
Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по [email protected] или по +375-29-605-30-32
На тренинге по холодному звонку — Мы не читаем лекции! Мы тренируем!
Программа. Тренинг продажи по телефону. Холодные звонки:
Контакт с ЛПР: Как добиться, чтобы тебя слушали при холодном звонке
- Воронка продаж — как системно влиять на этот ресурс? И какое личное качество обязательно в холодном звонке?
- Подготовка: ресурсы поиска клиентов и постановка умных целей
- Самонастройка: Преодоление страха перед отказом в холодных звонках
- Способы обхода барьера «секретаря». Как из противника сделать союзника?
- Базовые техники активного слушания при телефонных продажах.
- Скрипты продаж – огромные плюсы и очевидные минусы!
Выявление потребностей Клиента по телефону
- Типы и правила задавания вопросов на холодный звонок.
- Перечень обязательных вопросов при телефонных продажах.
- Способы быстрой фиксации разговора по телефону в холодные звонки.
Презентация своего предложения на холодный звонок.
- Что продавать встречу или весь продукт/услугу при звонке по телефону? И как?
- Конкурентные преимущества: ОДИН сильный аргумент в холодный звонок.
- Аргументация и убеждение клиента – по телефону.
- Увеличение среднего чека: up, cross, down
- Двушаговая модель продаж
Управление возражениями Клиента по телефону
- Типы возражений. Алгоритмы преодоления на холодный звонок
- Решения при возражениях в холодном звонке: «нет времени», «встречаться не могу, шлите КП», «мы сами Вам позвоним» и т.д.
Завершение продажи по телефону
- Практические способы завершения продажи с максимальным результатом.
- Ведение базы клиентов – отчетность.
- Методы привлечения клиента в офис/на встречу.
По окончании тренинга участники узнают, как:
- Выжимать максимальный результат из холодного звонка.
- Продавать быстрее и дороже, при входящем звонке.
- Потренировать свои навыки в продажах по телефону.
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы по холодным звонкам.
Оформить заявку
×