Контакт с ЛПР: Как добиться, чтобы тебя слушали при холодном звонке
Выявление потребностей Клиента по телефону
Презентация своего предложения на холодный звонок.
Управление возражениями Клиента по телефону
Завершение продажи по телефону
По окончании тренинга участники узнают, как:
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы по холодным звонкам.
Приятное предложение на 23 октября: купите один билет и получите скидку на второго участника 25%
Хотите получить простой пример скрипта продаж на холодный звонок?
Пишите на [email protected] и получите 1 простой скрипт БЕСПЛАТНО!
Тренинг «Холодный звонок: скрипты, примеры, техники. Когда нужен скрипт, а когда голова!» учит именно продавать по телефону!
Размер группы: 12-15 менеджеров по продажам
Продолжительность тренинга по холодным звонкам: 1 день (с 10:30 до 17:00) + дистанционная диагностика уровня знаний до тренинга
Целевая аудитория: менеджеры телефонных продаж (входящие и холодныезвонки); менеджеру по поиску новых клиентов; менеджеры интернет-магазинов
(Возможно участие в VIP дне 24 октября, 2015. Группа — только 10 человек. Суть — практическая отработка полученных материалов, составление скриптов именно для своего продукта. И обратная связь от тренера)
Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по [email protected] или по +375-29-605-30-32
На тренинге по холодному звонку — Мы не читаем лекции! Мы тренируем!