Холодный звонок: скрипты, примеры, техники ! | ebp.by
Мероприятия

Холодный звонок: скрипты, примеры, техники !

  • Время проведения: 22 декабря
Стоимость участия:
Оформить заявку
Информация о тренинге

Приятное предложение на 12 ноября:  купите один билет и получите скидку на второго участника 25%

Хотите получить простой пример скрипта продаж на холодный звонок?

Пишите на [email protected] и получите 1 простой скрипт БЕСПЛАТНО! 

Тренинг «Холодный звонок: скрипты, примеры, техники. Когда нужен скрипт, а когда голова!» учит именно продавать по телефону!

Размер группы: 12-15 менеджеров по продажам

Продолжительность тренинга по холодным звонкам: 1 день (с 10:30 до 17:00) + дистанционная диагностика уровня знаний до тренинга

Целевая аудитория: менеджеры телефонных продаж (входящие и холодныезвонки); менеджеру по поиску новых клиентов; менеджеры интернет-магазинов

Даты проведения тренинга по холодным звонкам:

12  ноября (четверг), 2015г.

Место проведения:  г. Минск, IMAGURU, УЛ. ФАБРИЦИУСА Д. 4

(Возможно участие в VIP дне  13 ноября, 2015. Группа — только 10 человек. Суть — практическая отработка полученных материалов, составление скриптов именно для своего продукта. И обратная связь от тренера)


Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по [email protected] или по +375-29-605-30-32


Этапы тренинга по холодным звонкам:

1. Диагностика. До тренинга по холодным звонкам — каждый участник высылает свои возражения тренеру.

2. Подготовка. Тренер готовит сильные ответы на Ваши возражения при продажах по телефону.

3. Активный тренинг-практикум. И на самом тренинге продаж по телефону участники получают лучшие ответы на свои возражения от группы экспертов и тренера.

Более того: на тренинге по холодному звонку мы вместе будем слушать и анализировать записи реальных продаж по телефону. Не западные и российсике примеры про Феррари, :) а наши белорусские!

На тренинге по холодному звонку — Мы не читаем лекции! Мы тренируем!


Программа тренинга продаж по телефону. Холодные звонки:

Контакт с ЛПР: Как добиться, чтобы тебя слушали при холодном звонке

  • Воронка продаж — как системно влиять на этот ресурс? И какое личное качество обязательно в холодном звонке?
  • Подготовка: ресурсы поиска клиентов и постановка умных целей
  • Использование CRM системы или других простых ресурсов типа: Outlook, Calendar.google, bitrix24 и т.д.
  • Самонастройка: Преодоление страха перед отказом в холодных звонках
  • Способы обхода барьера «секретаря». Как из противника сделать союзника при телефонных продажах?
  • Скрипты продаж по телефону. Огромные плюсы от скрипта в начале и очевидные минусы от скрипта при продаже ЛПР!

Выявление потребностей Клиента по телефону

  • Типы и правила задавания вопросов на холодный звонок
  • Перечень обязательных вопросов при телефонных продажах
  • Способы быстрой фиксации разговора по телефону в холодные звонки

Презентация своего предложения на холодный звонок.

  • Что продавать встречу или весь продукт/услугу при звонке по телефону? И как?
  • Конкурентные преимущества в быстром холодном звонке
  • Аргументация и убеждение клиента – по телефону
  • Увеличение среднего чека: up, cross, down
  • Модель продаж в два-три шага

Управление возражениями Клиента по телефону

  • Типы возражений. Алгоритмы преодоления на холодный звонок
  • Решения при возражениях в холодном звонке: «нет времени», «встречаться не могу, шлите КП», «мы сами Вам позвоним» и т.д.

Завершение продажи  по телефону

  • Практические способы завершения продажи с максимальным результатом
  • Ведение базы клиентов – отчетность для руководства Вашей компании и Вас самих
  • Методы привлечения клиента в офис/на встречу при телефонном звонке

По окончании тренинга участники узнают, как: 

  • Выжимать максимальный результат из холодного звонка
  • Продавать быстрее и дороже, при входящем звонке
  • Потренировать свои навыки в продажах по телефону

В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы по холодным звонкам.

Стоимость участия в тренинге по холодным звонкам в Минске:

12 ноября (четверг), 2015г.

1 690 000 бел. руб.

Приятное предложение только на 12 ноября:  купите один билет и получите скидку на второго участника 25%

При регистрации до 3 ноября стоимость 970 000 бел. руб.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать