Трудности в ХОЛОДНЫХ звонках?
Что менеджеры по продажам не любят больше всего?
Не секрет, что именно холодный звонок часто доставляет много не самых приятных эмоций. А продать по телефону не выходя из офиса – мечта почти любого менеджера. Почему так? Может быть, потому что в самой формулировке – «холодный звонок» мало ориентации на результат! Спросите у менеджера: «Какая у тебя цель на холодный звонок?» Печально, НО по статистке более 60% менеджеров гордо отвечают: «Успеть сделать 40 холодных звонков новым клиентам!». В некоторых организациях норма – 100 новых звонков. Вот такой скорострельный пулемет!
Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ: ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК. КОГДА НУЖЕН СКРИПТ, А КОГДА ГОЛОВА!» учит именно продавать при холодных звонках!
Цель тренинга по холодным звонкам:
Задачи бизнес-тренинга:
Рекомендуемый размер группы: 8-10 человек.
Продолжительность тренинга по холодным звонкам: 1 полный день (8 часов, с 10:00 до 18:00) + дистанционная диагностика уровня знаний до тренинга.
Целевая аудитория: менеджеры телефонных продаж (холодные звонки)
Даты проведения тренинга по холодным звонкам: 28 октября (вторник), 2014г.
Для компании (корпоративный) тренинг можно заказать по [email protected] или по +375-29-605-30-32
Место проведения: г. Минск
Стоимость участия в открытом бизнес-тренинге по холодным звонкам в Минске:
при оплате за 10 дней до начала тренинга 1 980 000 бел. руб. с человека
при оплате за 5 дней до начала тренинга 2 380 000 бел. руб. с человека
при оплате за 1 день до начала тренинга 2 980 000 бел. руб. с человека
На тренинге по холодному звонку — Мы не читаем лекции! Мы тренируем!
Программа. Тренинг продажи по телефону. Холодные звонки:
«Не компания покупает компанию, а человек покупает человека.
Продай себя, и тебе не придется убеждать в выгоде своего продукта»
Менеджерская мудрость.
Блок 1. Контакт с ЛПР: Как добиться, чтобы тебя слушали при холодном звонке
«По статистике мы выясняем до 30% потребностей клиента в холодные звонки.
И это выясняется в процессе дальнейшей работы»
Правда «полевого» опыта.
Блок 2: Выявление потребностей Клиента по телефону
«Известно, что новый клиент обходиться в пять раз дороже старого.
А удержать клиента в период высокой конкуренции требует профессионального подхода»
Известный факт.
Блок 3: Презентация своего предложения на холодный звонок.
Блок 4: Управление возражениями Клиента по телефону
«У Вас хватит решимости взять деньги у Клиента только в холодный звонок?»
Блок 5: Завершение продажи по телефону
По окончании тренинга участники узнают, как:
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы по холодным звонкам.
Стоимость участия в открытом бизнес-тренинге по холодным звонкам в Минске:
при оплате за 10 дней до начала тренинга 1 980 000 бел. руб. с человека
при оплате за 5 дней до начала тренинга 2 380 000 бел. руб. с человека
при оплате за 1 день до начала тренинга 2 980 000 бел. руб. с человека
Видео-отзыв после тренинга продаж по телефону «Холодный звонок. Примеры, скрипты, техники»
Фрагмент с тренинга по холодным звонкам.
Бизнес-тренер — ВИТАЛИЙ Дубовик