Тренинг, который стал брендом бизнес-школы XXI ВЕК-КОНСАЛТ!
Раз обучившись продажам, нельзя останавливаться. Ведь меняется время, меняются условия, меняются возражения…
Программа ориентирована на:
специалистов по продажам, торговых представителей, супервайзеров, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, а также руководителей компаний.
Цель:
выработать и усовершенствовать навыки продаж, учитывая особенности белорусского рынка.
Содержание программы:
Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара.
Этапы продажи
До продажи
1. Планирование и подготовка продажи:
- Постановка целей продажи в соответствии со SMART-критериями, определение необходимых ресурсов.
- Подготовка к продаже: как использовать информацию о компании-клиенте и рыночных условиях для подготовки к продаже; ожидания, потребности и возможности клиента — предварительный анализ и прогноз развития ситуации на переговорах; кто и как влияет на принятие решения — корпоративные и личные интересы принимающих решения и другая информация.
Во время продажи
2. Приветствие и представление. Деловая этика начала переговоров по продаже.
3. Выявление и оценка потребностей клиента:
- Анализ позиции клиента в начале переговоров по продаже. Какие вопросы задавать для получения наиболее полной информации. Как слушать и удерживать переговоры под контролем.
4. Презентация:
- Какие инструменты презентации может использовать специалист по продажам во время переговоров.
- Продажа преимуществ. Презентация, ориентированная на потребности клиента. Как продавать преимущества Ваших товаров (услуг). Как показать выгоду от сотрудничества с Вашей компанией. Как правильно сравнивать условия поставки (оплаты) товаров, предлагаемые Вашей компанией и Вашими конкурентами. Как добиться целей переговоров.
5. Переговоры о цене
- Правила обсуждения финансового вопроса.
- Приемы преподнесения цены клиенту: соотношение цены и ценности товара, условий поставки (оплаты).
6. Преодоление возражений:
- Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
7. Завершение продажи различными способами
После продажи
8. Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам:
- Анализ переговоров по продаже.
- Послепродажное сопровождение корпоративного клиента. Планирование дальнейшей работы с ним. Администрирование своей работы: оформление «Карточки клиента», формирование отчетов.
В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении
в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Оформить заявку
×