Часто говорят, что реклама в сфере В2В в креативе не нуждается, так как в этой сфере на эмоции никого не купишь. Единственное, что имеет смысл в такой рекламе — это информационная нагрузка. Информация — вот на что смотрит целевая аудитория в поиске товаров и услуг В2В.
Что даёт креатив в B2B?
Практика показывает, что все не так радикально. Люди везде остаются людьми — с двумя полушариями, с возможностью воспринимать информацию на логическом, понятийном и эмоциональном, образном уровне. Если задействовать обе эти возможности, то и эффект вовлечённости и понимания будет качественно другим. И реклама в В2В — не исключение.
Как привлечь и удержать клиентов в этой сфере вы узнаете на тренинге Ии Имшинецкой «Система эффективного привлечения и удержания клиентов в сфере В2В». Он состоится 22 апреля в Минске.
Этот тренинг для:
Владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, для сотрудников РА, маркетинговых и PR агентств, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.
ПРОГРАММА:
Организационная информация:
Дата: 22.04.2016
Время: 10.00-18.00.
Место: г. Минск, ул. Мележа, 1 — 514 (БЦ «Парус-Центр»).
Зарегистрироваться на мастер-класс и получить дополнительную информацию вы можете ЗДЕСЬ.
Остались вопросы? Позвоните нам: +375 29 670-46-46