Хорошо продавать реальные товары. Можно подходить, смотреть, крутить в руках, пробовать. Намного сложнее продавать услуги. Увидеть их невозможно, а как оценить качество до покупки?
Знакомая ситуация. Продаж нет, несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер клиентов. Вы даже даете рекламу на радио и ТВ… результат не меняется.
Если ситуация повторяется регулярно, то самое время задуматься. Шаги по раскрутке вы выполняете верные. Анонсы. Обзвоны. Рассылки. Реклама. Все верно.
НО! Клиенты не понимают, почему обращаться именно к вам? Зачем посещать именно это мероприятие, почему платить именно за эту консультацию. Они не видят выгоды. Не верят в результат.
Что делать? Научиться формулировать выгоды, правильно определять и подавать сильные стороны, снимать возражения и вызывать доверие.
Приглашаем посетить специальный семинар «Как продать текстом то, что нельзя увидеть».
Пройдет 12 октября в Минске. Автор — Дмитрий Кот.
Семинар включает 1 день занятий + разбор домашних заданий участников.
На семинаре вы узнаете
После семинара вы сможете
В чем особенность семинара?
Автор — Дмитрий Кот. Он обладает опытом написания текстов для продажи услуг, своих и на заказ. В рамках семинара он делится опытом. Дмитрий анализирует продажу услуги с нескольких позиций. С позиции исполнителя и клиента
Вас терзают сомнения?
1. Какие результаты показывают тексты Дмитрия?
2. У меня нет времени на посещение семинара!
Это происходит из-за того, что все время съедает неэффективная рутина. Вы пытаетесь количество действий компенсировать качество. Вы стараетесь сделать все, что можете, вместо того, чтобы сформулировать выгоды и четко доносить их до клиентов. Предлагаем изменить подход.
3. Я не готов заплатить столько за участие в семинаре.
Участие в семинаре окупается. Просто прикиньте, какую прибыль вы получите, если эффективность ваших действий составит хотя бы 1%. Если из 100% прочитавших рекламу, хотя бы 1% конвертируется в клиентов. Это минимальный результат, на который можно ориентироваться. Прикинули. Эта прибыль позволяет Вам посетить тренинг?
Кто такой Дмитрий Кот?
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
Программа семинара
Часть №1 До написания текста.
Часть №2 Пишем продающий текст.
Часть №3 Планируем цикл раскрутки.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата: 12.10.2014г.<
Время: с 10:00 до 18:00 (регистрация в 9:30).
Место: г.Минск, ул. Мележа, 1-1512 («ПАРУС-ЦЕНТР»).
Стоимость:
— при оплате до 23.09.14 — 2 495 000р.
— при оплате до 30.09.14 — 2 745 000р.
— при оплате до 7.10.14 — 3 0550 000р.
— при оплате после 7.10.14 — 3 385 000р.
Система скидок:
при участии 2-х человек от компании — 5%;
при участии 3-х и более человек — 10%.
Скидки суммируются.
В стоимость также входит:
Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено.