«Как запустить сарафанное радио», мастер-класс Ии Имшинецкой | ebp.by
amoCRM плюс GUSAROV
Мероприятия

«Как запустить сарафанное радио», мастер-класс Ии Имшинецкой

  • Время проведения: 30 октября, 2014 г.
  • Место: г. Минск, ул. Мележа, 1 — 1512 («Парус-Центр»).
Стоимость участия:
Скидка:
300 000
13 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Люди сегодня не воспринимают рекламу как достоверный источник информации. Поэтому маркетинг из уст в уста стоит в ряду важнейших инструментов продвижения на рынке. Традиционно люди больше доверяют рекомендациям и отзывам авторитетных для них людей. Особенно это актуально в сфере услуг, когда на кону здоровье, защищенность или риск потерять значительную сумму денег или времени.

Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди <склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. Из-за развития социальных сетей, сарафанное радио приобрело еще большую актуальность.

Как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе?

Об этом расскажет Ия Имшинецкая на мастер-классе «Как запустить сарафанное радио» 30 октября в Минске.


В ПРОГРАММЕ

  1. Структура «сарафанного» канала.
  2. Особенности движения информации по этому каналу.
  3. Как передавать информацию через лидеров мнений. Кто они, почему им так верят и где их искать?
  4. Механизмы запуска информации через «сарафанный» канал.
  5. Что и как можно передавать?
  6. Кому показано скандальное продвижение?
  7. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
  8. Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

ТРЕНЕР

Ия Имшинецкая

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения.
Кандидат филологических наук.

Проводит семинары, тренинги, пишет книги.<
Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.

Более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.

Базовые профессиональные установки:

  • Реклама — одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая.
  • Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их.
  • Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения.
  • Исходить надо всегда из денег заказчика, выжав из каждого рубля по максимуму.

Автор книг:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов». (Феникс, 2014)

«Огромный архив маркетинговых приёмов позволил Ие за прошлые годы издать 10 книг по маркетингу – «Фабрика клиентов», «Инструкция по продвижению услуг», «Продвижение без бюджета» и т.д.

Ия посвятила много лет разработке маркетинговых методик под конкретные задачи. Ваш бизнес страдает от сезонных спадов? Ия предложит 23 способа борьбы с сезонностью. Вы продаёте luxury-товары? Ия предложит готовую методику продвижения дорогих и очень дорогих товаров на B2C рынке. И так далее.

Если Вам не хватает клиентов, если пробуксовывают продажи – мастер-класс Имшинецкой поможет быстро поднять Ваши продажи без затрат.

Александр Левитас


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата: 30.10.2014г.

Время: 19.00-22.00 (регистрация в 18.30).

Место: г. Минск, ул. Мележа, 1 — 1512 («Парус-Центр»).

Стоимость:

  • при оплате до 30.09.14 — 200 000р.
  • при оплате до 14.10.14 — 250 000р.
  • при оплате после 14.10.14 — 300 000р.

В стоимость также входит:

  • Блокнот для записей, ручка.
  • Кофе-пауза.

Предварительная регистрация обязательна!

Количество участников ограничено!

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать