1. Установление контакта с клиентом
- Барьеры коммуникации. Приемы работы с барьерами в общении.
- Фразы для установления контакта и снятия напряжения на ранней стадии.
2. Выявление, уточнение потребностей и возможностей потенциального клиента
- Методы выявления потребностей клиента: приемы делового общения и «активного слушания».
- Вопросы и утверждения, которых следует избегать.
3. Аргументация своего предложения
- Методы аргументации собственного предложения в сравнении с конкурентами.
- Правила приведения аргументов.
4. Работа с возражениями клиента
- Техники определения «истинных» и «ложных» возражений.
- Техники работы с возражениями
5. Варианты завершения встречи/переговоров с клиентом
- Правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи.
- Договоренность с клиентом о следующем шаге, продвигающем сделку вперед.
Продолжительность тренинга: 1 день. с 10:00 до 17:00
Дата: 1 ноября 2015г.
Для кого: начинающие менеджеры по продажам
Тренер: Александр Танкович.
Стоимость участия в тренинге: 700 000 бел. руб.
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Хотите организовать корпоративный тренинг в своей компании?
Пишите [email protected] или звоните: +375-29-605-30-32
Оформить заявку
×