Маркетинг в социальных сетях | ebp.by
amoCRM плюс GUSAROV
Мероприятия

Маркетинг в социальных сетях

  • Время проведения: 22-23 мая 2015 г.
  • Место: ул. Мележа, 1, офис 1512
  • Спикер: Халилов Дамир   
Стоимость участия:
3 500 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

smm

Также на тренинге рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ

Социальные сети ― это принципиально новый инструмент, который меняет систему продаж, меняет подход в привлечении посетителей и коммуникации с ними. Многое из того, что вы делали придется забыть и научиться новому. Просто потому, что это новая реальность продаж.

Та самая реальность, в которой будет существовать бизнес уже очень скоро. И критически важно научиться пользоваться этой средой эффективно. Чтобы не оказаться на обочине, когда это станет стандартом.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

У всех, кто задался целью продвижения своей компании в социальных сетях, возникает ряд вопросов:

  • Как правильно совместить продвижение в социальных медиа и другие маркетинговые коммуникации компании?
  • Как генерировать контент самым оптимальным способом и где его взять?
  • Как разработать правильную стратегию внедрения вашего бренда?
  • Как оптимизировать группы?
  • Как работать с негативом?
  • и так далее.

ПРАКТИКА И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ SMM

Семинар Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разбираются основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.

Также на семинаре рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Семинар адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.

Вы получите пошаговый алгоритм продвижения компании в социальных сетях.

Businessman with Social Media Concepts

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • специалисты по маркетингу и рекламе;
  • руководители PR-компаний и рекламных агентств;
  • консультанты и бизнес-тренеры;
  • представители веб-студий, SEO специалисты;
  • представители творческих профессий (дизайн, фотография, стиль, …).

ПРОГРАММА:

1. Introduction

  • Развитие Social Media Marketing
  • Задачи SMM
  • Преимущества SMM
  • Статистика популярности социальных сетей
  • Покупательская активность пользователей из социальных сетей
  • SMM и другие маркетинговые инструменты

2. Продвижение во ВКонтакте

  • Форматы размещения: группы, страницы, приложения
  • Создание и брендирование групп ВКонтакте
  • Особенности пользовательского восприятия информации
  • Коммьюнити-менеджмент
  • Продвижение групп ВКонтакте
  • Бюджет на продвижение
  • Оптимизация бюджета
  • Таргетированная реклама во Вконтакте
  • Санкции во ВКонтакте
  • Продвижение в популярных группах ВКонтакте
  • Критерии отбора групп
  • Покупка групп
  • Создание и продвижение приложений во ВКонтакте

3. Продвижение на Facebook

  • Особенности аудитории на Facebook
  • Маркетинговые возможности Facebook
  • Отличие страниц от групп
  • Интеграция с внешними сайтами
  • Карта распределения контента
  • Создание и настройка Welcome Page
  • Повышение конверсии
  • Способы продвижения страниц
  • Создание коммуникационных групп
  • Приложения на Facebook

4. Продвижение в Twitter

  • Создание и ведение собственного Twitter-канала
  • Способы продвижения Twitter-канала
  • Промо-посев среди популярных Twitter-блогеров
  • Работа с хэш-тегами

5. Работа с лидерами мнений

  • Категории лидеров мнений
  • Подбор лидеров мнений
  • Модели работы с лидерами мнений
  • Сэмплинг
  • Блог-туры
  • Блог-релизы
  • Ангажемент

6. Продвижение в Google+

  • Популярность Google+
  • Брендированные сообщества на Google+
  • Преимущества и недостатки Google+
  • Кнопка «+1″ как инструмент распространения контента
  • Способы продвижения на Google+

7. Системы мониторинга социальных сетей и блогосферы

  • Задачи мониторинга
  • Способы мониторинга
  • Параметры мониторинга
  • Мониторинг через сервис «Поиск Яндекса по Блогам»
  • Пульс блогосферы
  • Система мониторинга IQBuzz
  • Система мониторинга YouScan
  • Система мониторинга Brandspotter
  • Система мониторинга Крибрум
  • Система мониторинга Babkee
  • Система мониторинга Wobot
  • Система мониторинга Buzzware

8. Нейтрализация негатива

  • Причины появления негатива
  • Естественный негатив
  • Троллинг
  • Направленный негатив
  • Методики определения источника негатива
  • Модели нейтрализации негатива

9. Оценка эффективности и аналитика

  • Способы оценки эффективности
  • Ключевые метрики в SMM
  • Принципы расчета ROI
  • Сервисы для оценки эффективности
  • Формулы расчета рентабельности
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать