Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.
Также на тренинге рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Тренинг адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ
Социальные сети ― это принципиально новый инструмент, который меняет систему продаж, меняет подход в привлечении посетителей и коммуникации с ними. Многое из того, что вы делали придется забыть и научиться новому. Просто потому, что это новая реальность продаж.
Та самая реальность, в которой будет существовать бизнес уже очень скоро. И критически важно научиться пользоваться этой средой эффективно. Чтобы не оказаться на обочине, когда это станет стандартом.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
У всех, кто задался целью продвижения своей компании в социальных сетях, возникает ряд вопросов:
- Как правильно совместить продвижение в социальных медиа и другие маркетинговые коммуникации компании?
- Как генерировать контент самым оптимальным способом и где его взять?
- Как разработать правильную стратегию внедрения вашего бренда?
- Как оптимизировать группы?
- Как работать с негативом?
- и так далее.
ПРАКТИКА И РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ SMM
Семинар Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разбираются основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей и блогов, методики нейтрализации негатива, а также способы оценки эффективности продвижения.
Также на семинаре рассматриваются вопросы формирования бюджета на продвижение, его максимальной оптимизации. Семинар адаптирован как для решения задачи самостоятельного продвижения в социальных сетях, так и для задачи качественного контроля аутсорсинга продвижения.
Вы получите пошаговый алгоритм продвижения компании в социальных сетях.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- специалисты по маркетингу и рекламе;
- руководители PR-компаний и рекламных агентств;
- консультанты и бизнес-тренеры;
- представители веб-студий, SEO специалисты;
- представители творческих профессий (дизайн, фотография, стиль, …).
ПРОГРАММА:
1. Introduction
- Развитие Social Media Marketing
- Задачи SMM
- Преимущества SMM
- Статистика популярности социальных сетей
- Покупательская активность пользователей из социальных сетей
- SMM и другие маркетинговые инструменты
2. Продвижение во ВКонтакте
- Форматы размещения: группы, страницы, приложения
- Создание и брендирование групп ВКонтакте
- Особенности пользовательского восприятия информации
- Коммьюнити-менеджмент
- Продвижение групп ВКонтакте
- Бюджет на продвижение
- Оптимизация бюджета
- Таргетированная реклама во Вконтакте
- Санкции во ВКонтакте
- Продвижение в популярных группах ВКонтакте
- Критерии отбора групп
- Покупка групп
- Создание и продвижение приложений во ВКонтакте
3. Продвижение на Facebook
- Особенности аудитории на Facebook
- Маркетинговые возможности Facebook
- Отличие страниц от групп
- Интеграция с внешними сайтами
- Карта распределения контента
- Создание и настройка Welcome Page
- Повышение конверсии
- Способы продвижения страниц
- Создание коммуникационных групп
- Приложения на Facebook
4. Продвижение в Twitter
- Создание и ведение собственного Twitter-канала
- Способы продвижения Twitter-канала
- Промо-посев среди популярных Twitter-блогеров
- Работа с хэш-тегами
5. Работа с лидерами мнений
- Категории лидеров мнений
- Подбор лидеров мнений
- Модели работы с лидерами мнений
- Сэмплинг
- Блог-туры
- Блог-релизы
- Ангажемент
6. Продвижение в Google+
- Популярность Google+
- Брендированные сообщества на Google+
- Преимущества и недостатки Google+
- Кнопка «+1″ как инструмент распространения контента
- Способы продвижения на Google+
7. Системы мониторинга социальных сетей и блогосферы
- Задачи мониторинга
- Способы мониторинга
- Параметры мониторинга
- Мониторинг через сервис «Поиск Яндекса по Блогам»
- Пульс блогосферы
- Система мониторинга IQBuzz
- Система мониторинга YouScan
- Система мониторинга Brandspotter
- Система мониторинга Крибрум
- Система мониторинга Babkee
- Система мониторинга Wobot
- Система мониторинга Buzzware
8. Нейтрализация негатива
- Причины появления негатива
- Естественный негатив
- Троллинг
- Направленный негатив
- Методики определения источника негатива
- Модели нейтрализации негатива
9. Оценка эффективности и аналитика
- Способы оценки эффективности
- Ключевые метрики в SMM
- Принципы расчета ROI
- Сервисы для оценки эффективности
- Формулы расчета рентабельности
Оформить заявку
×