Тренинг Максима Поташева (Москва), известного интеллектуала и маркетолога-практика
В сегодняшних экономических условиях очень важно сокращение издержек.
А Ваш бюджет, выделяемый на маркетинг, расходуется эффективно?
Ваш отдел маркетинга занимается лишь размещением рекламы и полиграфией?
Маркетинг – модная тема. О нем пишется множество книг, постоянно появляются новые прорывные идеи, призванные полностью изменить устоявшиеся представления.
В этом потоке идей непросто разобраться даже профессионалам маркетинга, имеющим большой практический опыт.
Вы и сами наверняка замечали, что сегодня обучающие программы по маркетингу имеют крайне мало общего с реальностью современного бизнеса?
Для кого этот тренинг?
- ТОП-менеджеры компании
- сотрудники подразделений маркетинга и рекламы
ВНИМАНИЕ! На тренинг попадет только 30 человек!
Важно! Максим Поташев успешно работает как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с крупными компаниями VIP-уровня.
Цель VIP-тренинга:
Этот тренинг Вам позволит разобраться с важнейшими вопросами:
- разобраться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них
- чем именно должен заниматься современный отдел маркетинга
- как оценивать эффективность работы отдела маркетинга
- избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетингом в Вашей компании
В программе VIP-тренинга:
- Как построить математическую модель маркетинговой деятельности?
- Стратегический и оперативный маркетинг в Вашей компании
- Исследования рынка. Можно ли доверять исследованиям и опросам?
- Как узнать реальное положение компании на рынке?
- Как анализировать активность конкурентов?
- Как узнать потребности целевой аудитории?
- Маркетинг и современные коммуникации.
- Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны?
- Как оценивать эффективность рекламных затрат?
- Маркетинг и современные продажи.
- Является рост продаж главной задачей маркетинга?
- Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж?
- Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным?
- Какие партизанские приемы действительно работают?
- Допустимы ли провокационные приемы?
- Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?
- Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним?
- Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.
Формат тренинга:
Теория и 40% практики (кейсы, упражнения и т.д.)
Тренинг ведет Максим Поташев (Москва):
- магистр телеигры «Что? Где? Когда?»,
- трёхкратный обладатель приза «Хрустальной совы»,
- бессменный Президент Ассоциации московских клубов «Что Где Когда?»,
- член Правления и вице-президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?»,
- обладатель почетного звания «Лучший игрок за все 25 лет существования элитарного клуба»,
- по профессии — математик, маркетолог,
- управляющий партнер “R&P consulting”,
- в недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний, руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах», аналитическим центром «Лаборатории Касперского»,
- эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами
Стоимость тренинга зависит от срока оплаты и количества участников.
Подробная информация и заявки на участие:
Менеджер тренинга: Вера Сосновская
Оформить заявку
×