Маркетинговые концепции XXI века | ebp.by
Мероприятия

Маркетинговые концепции XXI века

  • Время проведения: 26 марта 2015
  • Спикер: Поташев Максим   
Стоимость участия:
5 900 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Тренинг Максима Поташева (Москва), известного интеллектуала и маркетолога-практика

В сегодняшних экономических условиях очень важно сокращение издержек.
А Ваш бюджет, выделяемый на маркетинг, расходуется эффективно?
Ваш отдел маркетинга занимается лишь размещением рекламы и полиграфией?

Маркетинг – модная тема. О нем пишется множество книг, постоянно появляются новые прорывные идеи, призванные полностью изменить устоявшиеся представления.

В этом потоке идей непросто разобраться даже профессионалам маркетинга, имеющим большой практический опыт.

Вы и сами наверняка замечали, что сегодня обучающие программы по маркетингу имеют крайне мало общего с реальностью современного бизнеса?

Для кого этот тренинг?

  • ТОП-менеджеры компании
  • сотрудники подразделений маркетинга и рекламы

ВНИМАНИЕ! На тренинг попадет только 30 человек!

Важно! Максим Поташев успешно работает как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с крупными компаниями VIP-уровня.

Цель VIP-тренинга:

Этот тренинг Вам позволит разобраться с важнейшими вопросами:

  • разобраться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них
  • чем именно должен заниматься современный отдел маркетинга
  • как оценивать эффективность работы отдела маркетинга
  • избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетингом в Вашей компании

В программе VIP-тренинга:

  • Как построить математическую модель маркетинговой деятельности?
  • Стратегический и оперативный маркетинг в Вашей компании
  • Исследования рынка. Можно ли доверять исследованиям и опросам?
    • Как узнать реальное положение компании на рынке?
    • Как анализировать активность конкурентов?
    • Как узнать потребности целевой аудитории?
  • Маркетинг и современные коммуникации.
    • Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны?
    • Как оценивать эффективность рекламных затрат?
  • Маркетинг и современные продажи.
    • Является рост продаж главной задачей маркетинга?
    • Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж?
  • Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным?
    • Какие партизанские приемы действительно работают?
    • Допустимы ли провокационные приемы?
    • Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?
  • Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним?
    • Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.

Формат тренинга:

Теория и 40% практики (кейсы, упражнения и т.д.)

Тренинг ведет Максим Поташев (Москва):

  • магистр телеигры «Что? Где? Когда?»,
  • трёхкратный обладатель приза «Хрустальной совы»,
  • бессменный Президент Ассоциации московских клубов «Что Где Когда?»,
  • член Правления и вице-президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?»,
  • обладатель почетного звания «Лучший игрок за все 25 лет существования элитарного клуба»,
  • по профессии — математик, маркетолог,
  • управляющий партнер “R&P consulting”,
  • в недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний, руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах», аналитическим центром «Лаборатории Касперского»,
  • эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами

Стоимость тренинга зависит от срока оплаты и количества участников.

Подробная информация и заявки на участие:

Менеджер тренинга: Вера Сосновская

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать