Мастер-класс «Активизация отдела продаж» | ebp.by
amoCRM плюс GUSAROV
Мероприятия

Мастер-класс «Активизация отдела продаж»

  • Время проведения: 9 октября 2014 г
  • Место: г. Минск, ул. Мележа, 1-1512, БЦ «Парус»
  • Спикер: Шамко Дмитрий   
Стоимость участия:
Скидка:
400 000
13 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Вы наняли продавцов, обеспечили их всем необходимым, обучили, замотивировали и регулярно проводите для них «корпоративы». НО продажи растут медленно или — еще хуже — падают?

Специально для Вас мы проводим мастер-класс Дмитрия Шамко «Активизация отдела продаж», который позволит найти ответы непростые вопросы о продажах.

ПРОГРАММА

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

  • Почему «заболачивается» отдел продаж?
  • Куда «уходит» инициатива продавцов?
  • Почему не работают «схемы  мотивации»?
  • Почему трудно найти хорошего продавца?
  • Почему практически невозможно найти хорошего руководителя отдела продаж?

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЙ:

  • Где найти резерв для роста продаж?
  • Что делать, чтобы сотрудники отдела продаж начинали работать, а не «пить кофе» с самого начала рабочего дня?
  • Как разбудить и поддерживать инициативу в сотрудниках отдела продаж?
  • Как быстро из «новичка» сделать уверенного «середняка»?
  • Кого искать в отдел продаж и как определить, тот ли это человек?

Для кого?

  • Для владельцев бизнесов и руководителей продаж.
  • Для руководителей отделов продаж.

Отзывы:

«Мне очень понравилось. Я получила ответы на интересующие меня вопросы».

Владлена Станкевич, ЧУП «Свiтанак»

«Семинар хорош с точки зрения структурирования понимания, куда двигаться дальше».

Андрей Якута, УП «Белгруг»

«Занимательно. Интересное и грамотное преподнесение информации. Достаточно большое количество примеров применимых на практике».

Куц Константин Федорович

«Все излагается доступным языком, приводятся реальные примеры из практики, которые действительно хочется внедрить в компании».

Кишкурно Евгений, директор ООО «Территория дверей»

«Получила более конкретное направление действий и усилий в работе с продавцами, а также обнаружила ошибки, которые усложняют работу мне, но облегчают им».

Геут Анна

«Понравилось чёткое понимание проведения ряда мероприятий (внедрений) и их необходимость для будущего развития и роста. Появился заряд на дальнейшее обучение и саморазвитие».

Фролов Александр

«Получила новую информацию о системе продаж, главное вовремя, т.к. актуально для меня очень. Очень легко, непринужденно проводится тренинг! Спасибо большое!»

Ангурец Тамара

«Была интересная беседа, особенно понравилось разграничение отделов по функциям, к чему собственно наша компания и подходит. Была четко расстановка и описание».

Глод Ольга

«Провел анализ имеющихся систем управления и мотивации персонала. Увидел недочеты и плюсы в своей компании. Услышал независимое мнение о ситуации управления персоналом. Новые идеи о документальной форме управления персоналом».

Лямцев Николай

«Систематизировались имеющиеся знания. Информация дала определенное видение дальнейшего движения ОП, мотивации менеджеров и т.п.».

Юшкевич Вероника

«Интересно, содержательно. Все практично и применимо в деятельности. Актуально, главная мысль для меня – что ни в людях проблема, а в системе. И работать прежде всего нужно с выстраивания системы. Находка то, что нужно функционал выстраивать, определять. А затем только людей».

Хастудинова Наталья

«Все было очень чётко и доступно изложено. Получила ответы на большинство интересующих вопросов. Сделала определенные пометки и предложения для своего руководителя».

Борисовец Диана

«Узнал много полезной информации по поводу того, на что обращать внимание при найме нового сотрудника и его обучении. Также полезной показалась информация по организации отдела и распределении обязанностей».

Астапенко Иван

«Пришло понимание, что нужно переделать – будут продажи».

Кушнер Елена

«Очень понравилось. Непринужденная обстановка, хорошие и важные вопросы. Отличный тренер. Вроде простые вещи, но посмотрел на все по-новому. Есть над чем подумать..».

Кудряшов Евгений

«Узнал о правильном (оптимальном) распределении обязанностей в отделе что бы люди работали. Хотелось бы подробнее узнать о скриптах (как составлять)».

Гальцев Олег

«Отличный тренинг, нескучный и легкий! Многое разложилось «по полочкам». Некоторые вещи были как insight, эврика! Я впечатлилась, спасибо за продуктивные 3 часа!)»

Котова Яна

«Легкое и конструктивное общение, методики которые интуитивно знали но Вами раскрыты и донесены до нашего мозга. Основана не на теории а на практике. Двустороннее общение».

Соусь Юрий

«Очень интересно, что делается в правильном направлении, а над чем нужно работать. Интересно получить было несколько инструментов для улучшения работы в ОАП. Спасибо, Дмитрий, действительно заинтересовали своей информацией!»

Сацевич Александра

«Очень рада, что побывала на этом мастер-классе. Понравился стиль подачи информации и компетентность ведущего. Я узнала много нового о причинно-следственных связях в работе компании, поняла, в чем состояли мои ошибки в до тренинговых представлениях об этих связях и стиле моего поведения».

Алисеенко Марина

Время: 19:00-22:00 (регистрация — 18:30).

Место: г. Минск, ул. Мележа, 1-1512, БЦ «Парус».

Стоимость:
при оплате  до 23.09.2014 — 200 000 р.
при оплате до 30.09.2014 — 250 000 р.
при оплате после 07.10.2014 — 300 000 р.

Скидки:
при  участии 2-х человек от компании — 5%;
при участии 3-х и более человек — 10%.

В стоимость также входит:
— кофе-пауза;
— блокнот для записей, ручка;
— дополнительные материалы по продажам и переговорам.

Предварительная регистрация обязательна!

Количество участников ограничено!

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать