Мероприятия

Медиаменеджмент

  • Время проведения: 20 января 2015г (6 дней 18 часов)
Стоимость участия:
Скидка:
3 400 000
500 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Первая Медиа Школа в Беларуси создана First Media School (Москва) и Медиа Аудит (Беларусь) с цель обучения медиапланированию (классический маркетинг). Инструменты, которые вы получите в рамках этого курса, безусловно, будут вам полезны, если вы практикующий специалист по рекламе и маркетингу.

Цель: приобретение навыков необходимых для проведения эффективных рекламных кампаний.

Прохождение программы в полном объеме позволит слушателям:

  • Разрабатывать эффективную медиастратегию.
  • Выбирать и подключать к продвижению только самые эффективные рекламные инструменты.
  • Задавать KPI и оценивать эффективность проведенных кампаний.
  • Гарантированный результат – владение всеми тонкостями планирования и размещения на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
  • Это позволит по максимуму эффективно расходовать рекламный бюджет, а также грамотно контролировать работу рекламного агентства.

Форма обучения:

Каждый тренинг – это 6 занятий по 2 часа (1 теоретическое 5 практических)

Общий объем:

  1. Стратегическое медиапланирование
  2. Медиаменеджмент
  3. Тактическое планирование на ТВ
  4. Тактическое планирование в наружной рекламе, в пресс, на радио и интернете

Специальные условия:

Скидка 500 000 рублей с каждого тренинга при записи на полный курс.
Экономия — 2 миллиона рублей!

С полной программой обучения (4 тренинга) можно ознакомиться здесь.

Дополнительная информация по телефонам +375297776672, +375295564110, +375445764110

  1. Методы планирования рекламного бюджета на практике
  2. Медиа бриф. Принципы разработки, практика брифинга и дебрифинга с рекламным агентством.
  3. Медиа тендер. Особенности проведения, типы, способы. Как подготовить и оценить «баинговое упражнение».
  4. Прогнозирование и оценка эффективности рекламных кампаний.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать