Мероприятия

Менеджер-профессионал

  • Время проведения: 14.04.15, 22.04.15, 28.04.15, 5.05.15, 12.05.15
  • Спикер: Исмагулов Дмитрий   
Стоимость участия:
11 200 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Для кого:

Руководители различных уровней либо кандидаты в кадровый резерв на управленческие позиции, которым важно сформировать системное понимание управленческих умений.

Руководители, которым необходимо получить конкретные инструменты для использования в ежедневной работе менеджера.

Чем будет полезен:

— Курс по подготовке руководителей, успешно зарекомендовавший себя в крупнейших компаниях, так как позволяет руководителям перевести интуитивный стиль управления в использование конкретных и эффективных управленческих инструментов.

— Обучение на бизнес-курсе позволяет не только получить знания в области менеджмента, но и перевести их в реальные навыки, так как практическая часть каждого тематического модуля содержит кейсы, групповые и индивидуальные упражнения, домашние задания, тесты и итоговую контрольную работу.

— К участию в курсе привлекаются эксперты – топ-менеджеры ведущих белорусских компаний, которые готовы поделиться своим опытом и реальными бизнес-кейсами.

Программа:

Модуль 1. «Стиль руководства и технологии влияния»

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ

  • Руководитель реальный и формальный: в чем отличия?
  • Что ожидает руководитель от руководителя?
  • Что значит «брать на себя ответственность»?
  • Что такое контур управления или каковы обязанности руководителя?
  • Какими компетенциями должен обладать руководитель?
  • Каковы типичные ошибки начинающего руководителя?
  • За кого и за что в ответе руководитель?
  • Как выстроить отношения с подчиненными? Общая схема управления.

РУКОВОДСТВО-СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗАДАЧ И ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ

  • В чем заключается личная «модель» руководства?
  • Как правильно администрировать свое подразделение?
  • Что значит быть лидером?
  • Лидер: быть или не быть?

ЭФФЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА — СИТУАТИВНЫЙ

  • Какие бывают типы сотрудников?
  • Как подобрать стиль руководства к разным сотрудникам?
  • Когда «играть» в демократию, а когда «включать» авторитарность?
  • Как стать идеальным руководителем?

Модуль 2. «Технологии оперативного планирования»

ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ

  • Для чего нужен план?
  • Из каких компонентов должен состоять план?
  • Как правильно отображать план? Какие бывают виды и способы?
  • Как планировать собственную работу руководителю?
  • Как планировать работу подчиненных?

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Как заставить план работать?
  • Как определить и спланировать будущий результат?
  • Как составить план, чтобы потом не утонуть в оперативке?
  • Годовой, квартальный, месячный, недельный… какой план более эффективный?
  • Как спланировать ресурс?
  • Когда начинать менять план?

Модуль 3. «Технологии контроля»

КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Что должен контролировать руководитель?
  • Как контролировать работу сотрудников?
  • Как использовать стандарты продаж для контроля сотрудников?
  • Как определить отклонение от плана? Что делать в случае отклонения?

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ

  • Как контролировать «звездных» сотрудников?
  • Что делать, если сотрудник сопротивляется контролю?
  • Когда снижать контроль работы сотрудника?

ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ

  • Как давать обратную связь сотрудникам?
  • Как хвалить, чтобы не перехвалить?
  • Как критиковать, чтобы не обидеть?
  • В каких случаях обратную связь давать не нужно?
  • Что делать, если сотрудник не выполнил план?
  • Что делать, если сотрудник постоянно не выполняет план?

Модуль 4. «Организация деятельности подчиненных»

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Почему задачи не выполняются? Почему сотрудники говорят: «Вы мне этого не говорили», «я это понял по-другому»?
  • Кто виноват, если сотрудник задачу выполнил некачественно или не в срок?
  • Как сделать так, чтобы задача была выполнена качественно и в срок?
  • Как правильно формулировать задачи разным сотрудникам?
  • Что эффективнее: писать задачу или озвучивать?
  • С какой периодичностью проверять статус выполнения задачи?

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • Как делегировать, а не «скидывать» ответственность? В чем разница?
  • Как развивать сотрудников с помощью делегирования?
  • Как делегировать?
  • Почему сотрудники сопротивляются новой ответственности? Что в этом случае делать?

Модуль 5. «Управление персоналом»

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

  • Основные этапы
  • Роль руководителя на каждом этапе

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Почему начинаем с оценки сотрудников?
  • Зачем нужна оценка сотрудников? Как используем результаты?
  • Этапы оценки сотрудников
  • Как определить предмет оценки?
  • Перечень предметов оценки. Определение терминологии
  • Критерии определения предмета оценки
  • Практическое задание по определению предмета оценки
  • Эталон для оценки сотрудника. Зачем нужен эталон для оценки?
  • Стандарт, требования должности или критерии оценки
  • Зачем нужна оцифровка требований должности?
  • Практическое задание по разработке требований должности
  • Определение и разработка инструментов оценки.
  • Как определить способ оценки? Критерии определения способа оценки сотрудника
  • Практическое задание по определению способов оценки сотрудника
  • Шкала оценки. Пороговые значения
  • Зачем тестировать инструменты оценки?
  • Зачем информировать сотрудников о предстоящей оценке?
  • Принятие решения и предоставление обратной связи сотруднику по итогам оценки

ПОИСК И ОТБОР ПЕРСОНАЛА

  • Этапы поиска и отбора
  • Формирование требований к кандидату
  • Практическое задание по формированию требований к кандидату
  • Привлечение кандидатов с рынка
  • Маркетинг в привлечении кандидатов
  • Действия руководителя для привлечения кандидата
  • Отбор кандидатов
  • Анализ резюме/анкеты
  • Отборочное интервью. Ключевые факторы успеха интервью
  • Типы интервью – для чего и как применять. Модель шести шагов в интервью
  • Практическое задание по выявлению мотиваторов кандидата
  • Практическое задание по оценке метапрограмм кандидата
  • Отработка шагов интервью на практике

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

  • Связь оценки и обучения. Цикл развития сотрудника
  • Принципы обучения взрослых
  • Как определить чему обучать?
  • Методы обучения сотрудников
  • Практическое задание по определению методов обучения сотрудника
  • Индивидуальный план развития
  • Как определить области развития сотрудника?
  • Как определить правильные развивающие действия?
  • Практическое задание по разработке Индивидуальных планов развития

Стоимость: 800 USD

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать