Международная школа бизнес-тренеров ICBT. III сессия «Создание тренинга под потребности заказчика» | ebp.by
Мероприятия

Международная школа бизнес-тренеров ICBT. III сессия «Создание тренинга под потребности заказчика»

  • Время проведения: 23.10.2014 - 26.10.2014
Стоимость участия:
Скидка:
8 536 000
427 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера!

Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.

Цель Школы бизнес-тренеров:

Дать ее участникам профессию бизнес-тренера. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт.

Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Недаром Тренерский девиз Школы Бизнес-Тренеров Жанны Завьяловой – «Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!»

В чем уникальность Международной Школы бизнес-тренеров ICBT?

1.Школа бизнес-тренеров — школа БИЗНЕС-тренеров. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. Вы сможете стать именно БИЗНЕC-ТРЕНЕРОМ – динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.

2.В Школе бизнес-тренеров Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика, а также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. Вы сможете экспертировать программы других бизнес-тренеров и видеть, насколько грамотно они составлены. ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕТОДОЛОГАМИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.

3.В каждой сессии фокус внимания обучения – НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕНИНГА. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера – как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками – обо все этом Вы узнаете в Школе бизнес-тренеров и научитесь этому сами.

4.Тренерский девиз – “Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!” В Школе Вы научитесь тому, как вести тренинги легко и непринужденно, без манипуляций с группой. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Именно это позволяет нашим выпускникам избежать профессионального выгорания и делиться своим энтузиазмом с участниками. Не верите? Значит Вы просто так не умеете!

5.Программа построена так, что обучение можно начать с ЛЮБОЙ сессии.

6.Только в Школе бизнес-тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя. Ведь о качестве Школы можно судить не только по ее учителю, но и по силе ее выпускников. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ КНИГ ВЫПУСКНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ: А.Подгузов «Технология эффективных продаж», И.Иванилов «Эмоциональная компетентность в бизнесе», Т.Воротынцева и Е.Неделин «Строим систему обучения», О.Гурьянова «Реклама: продаем красиво», И.Абрамова Н.Мизина М.Небытова О.Пыхова О.Поховома «Тренинги на все случаи бизнеса», Е.Фарба М.Авдюнина Е.Каденильяс-Нечаева совместно с Ж.Завьяловой «Энергия бизнес-тренинга: путеводитель по разминкам» и другие. Многие из книг – учебно-методические пособия, разработанные выпускниками школы, по которым многие тренеры уже провели тренинги и остались довольны качеством.

Школа бизнес-тренеров в Минске проходит в рамках проекта единого образования бизнес-тренеров в городах-миллионниках, направленного сделать профессиональную подготовку бизнес-тренеров доступной для многих искренне желающих людей.

Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.


По окончанию каждой сессии участнику вручается сертификат.

К международной сертификации допускаются только выпускники школы, прошедшие все 4 модуля обучения в ICBT (640 академических часов + выполнение домашних заданий между модулями).

Сертификацию проводит к.пс.н. Жанна Завьялова. Сертификация проходит в индивидуальном порядке в он-лайн формате после завершения обучения. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний.


III сессия «Создание тренинга под потребности заказчика».

Длительность: 4 дня


Программа обучения:

День 1

  1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
    • Цели;
    • Алгоритм и правила проведения ролевых игр;
    • Влияния на групповую динамику.
  2. .Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
    • Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры;
    • В каких ситуациях необходим какой вид.
  3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
    • Как вырабатывать критерии анализа;
    • Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности;
    • Влияние на групповую динамику.

День 2

  1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
    • Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
    • Вопросы как средство проведения видеоанализа;
    • Влияние на групповую динамику;
    • Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.
  2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
    • Активизация работы;
    • Протест;
    • Агрессия;
    • Напряжение;
    • Осознание ошибок и эффективного поведения.
  3. 3.Кейсы как метод бизнес-тренинга:
    • Готовые кейсы и область их применения;
    • Кейс «Строим башню»;
    • Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.
  4. 4.Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

День 3. Составление программы тренинга

  1. Этапы создания программы тренинга.
  2. Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
  3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
    • Вербальное мышление – цель: составление списков имеющейся информации;
    • Образное мышление – цель: тактическое творчество;
    • Безобразное мышление – цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.
  4. Модульное составление программы тренинга:
    • Структура каждого тематического модуля;
    • Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
  5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
  6. Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
  7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
  8. Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.
  9. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
  10. Работа с литературой – что ищем, что пролистываем.
  11. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.

День 4. Создание эффективного тренинга под заказ

  1. Диагностика потребности компании в обучении:
    • Методика интервью с генеральным заказчиком;
    • Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»;
    • Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).
  2. Написание программы тренинга под запрос компании:
    • Структура успешной программы;
    • Методика использования ключевых слов клиента.
  3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга ( для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства).
  4. Анкетирование участников после тренинга:
    • Цели анкетирования;
    • Анкета дня;
    • Итоговая анкета тренинга.
  5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.
  6. Посттренинг:
    • Цели и задачи посттренинга;
    • Виды посттренинговых работ;
    • Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга;
    • Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать