Международная школа бизнес-тренеров ICBT. IV сессия «Коучинговый подход в тренинге» | ebp.by
Мероприятия

Международная школа бизнес-тренеров ICBT. IV сессия «Коучинговый подход в тренинге»

  • Время проведения: 20 - 23 ноября, 2014г
Стоимость участия:
Скидка:
8 536 000
427 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера!

Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.

Цель Школы бизнес-тренеров:

Дать ее участникам профессию бизнес-тренера. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт.

Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Недаром Тренерский девиз Школы Бизнес-Тренеров Жанны Завьяловой – «Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!»


В чем уникальность Международной Школы бизнес-тренеров ICBT?

1. Школа бизнес-тренеров — школа БИЗНЕС-тренеров. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. Вы сможете стать именно БИЗНЕC-ТРЕНЕРОМ – динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.

2. В Школе бизнес-тренеров Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика, а также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. Вы сможете экспертировать программы других бизнес-тренеров и видеть, насколько грамотно они составлены. ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕТОДОЛОГАМИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.

3. В каждой сессии фокус внимания обучения – НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕНИНГА. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера – как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками – обо все этом Вы узнаете в Школе бизнес-тренеров и научитесь этому сами.

4 .Тренерский девиз – “Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!” В Школе Вы научитесь тому, как вести тренинги легко и непринужденно, без манипуляций с группой. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Именно это позволяет нашим выпускникам избежать профессионального выгорания и делиться своим энтузиазмом с участниками. Не верите? Значит Вы просто так не умеете!

5. Программа построена так, что обучение можно начать с ЛЮБОЙ сессии.

6. Только в Школе бизнес-тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя. Ведь о качестве Школы можно судить не только по ее учителю, но и по силе ее выпускников. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ КНИГ ВЫПУСКНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ: А.Подгузов «Технология эффективных продаж», И.Иванилов «Эмоциональная компетентность в бизнесе», Т.Воротынцева и Е.Неделин «Строим систему обучения», О.Гурьянова «Реклама: продаем красиво», И.Абрамова Н.Мизина М.Небытова О.Пыхова О.Поховома «Тренинги на все случаи бизнеса», Е.Фарба М.Авдюнина Е.Каденильяс-Нечаева совместно с Ж.Завьяловой «Энергия бизнес-тренинга: путеводитель по разминкам» и другие. Многие из книг – учебно-методические пособия, разработанные выпускниками школы, по которым многие тренеры уже провели тренинги и остались довольны качеством.

Школа бизнес-тренеров в Минске проходит в рамках проекта единого образования бизнес-тренеров в городах-миллионниках, направленного сделать профессиональную подготовку бизнес-тренеров доступной для многих искренне желающих людей.

Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.


По окончанию каждой сессии участнику вручается сертификат.

К международной сертификации допускаются только выпускники школы, прошедшие все 4 модуля обучения в ICBT (640 академических часов + выполнение домашних заданий между модулями).

Сертификацию проводит к.пс.н. Жанна Завьялова. Сертификация проходит в индивидуальном порядке в он-лайн формате после завершения обучения. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний.


Программа обучения:

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

Сравнение коучинга и тренинга по целям:

  • Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников
  • Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды

Сравнение философии тренинга и философии коучинга:

  • В тренинге — бихевиористский подход
  • В коучинге — гуманистический подход

Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:

  • Экспертная позиция тренера в тренинге
  • Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге

Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:

  • В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера
  • В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

  • Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу)
  • Специфика первого тематического модуля
  • Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей
  • Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:

Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности

Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

  • Сознательный и бессознательный разум индивида и группы
  • Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения
  • «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления
  • Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:

Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов

Как перейти от убеждений к ценностям

Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать

Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать

Метапрограммы мышления:

  • Основные 8 метапрограмм и как их распознать
  • Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

  • Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге
  • Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию
  • Как войти в состояние доверия и состояние правды:

Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением

Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции

Реализация принципа «здесь и теперь»

Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

  • Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников
  • Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей
  • Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов
  • «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать