Основы Менеджмента для руководителя | ebp.by
Мероприятия

Основы Менеджмента для руководителя

  • Время проведения: 16 - 17 января 2015
Стоимость участия:
уточняйте
Оформить заявку
Информация о тренинге

Программа бизнес-тренинга «Основы Менеджмента. Функции и роль руководителя»

Задачи бизнес-тренинга:

  • предоставить участникам знания об основах менеджмента
  • передать базовые методы управления и эффективные инструменты руководителя

Рекомендуемый размер группы: до 12 человек.

Продолжительность тренинга: 2 дня (8 часов) + предварительная  диагностика и посттренинг

Целевая аудитория: руководители розничной сетью аптек

Этапы обучения:

  1. Диагностика. Участники заполняют предварительные анкеты и отправляют тренеру. Программа корректируется на основе заполненных анкет участниками и рекомендаций руководства компании
  2. Бизнес-тренинг «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ФУНКЦИИ И РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ» 2 дня — информационно-практический тренинг (60% практика/40% теория).
  3. Пост-тренинг. Задание на усвоение материала и рекомендации по дальнейшему развитию. Участники заполняют контрольные анкеты и отправляют тренеру. Тренер проверяет анкеты на усвоение знаний.

«Если нет своей цели в жизни, приходится работать на того, у кого она есть»

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. Управление результатом и эффективностью бизнеса.

Основы менеджмента. Роль и функция руководителя

  • Управление как бизнес-процесс – системное управление
  • Основные функции и роли руководителя
  • Компетенции руководителя – что нужно знать, а что можно и не знать
  • Обучение персонала на рабочем месте – аттестация и корпоративные стандарты
  • Типичные ошибки молодого руководителя

Стили управления руководителя. Коммуникация руководителя

  • Зоны ответственности руководителя
  • Стили и роли руководителя. Условия к их применению на практике
  • Постановка целей сотрудникам: когда проверять понимание, а когда просто намекнуть
  • Цикл делегирования – что можно, а что нельзя
  • Виды и способы контроля персонала
  • Анализ деятельности сотрудников

Инструменты руководителя. Бизнес-процессы

  • Организация процессов в компании: стратегия и тактика. Модель 8S
  • Управление эффективностью бизнеса через понимание процессов и контроль KPI
  • Мотиваторы — демотиваторы. Создание мотивационного климата в команде
  • Инструменты повышения результативности команды
  • Управление базой клиентов. Эффективность работы персонала
  • Методы и виды контроля – способы управления на расстоянии

В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.

Тренинг построен на теории известных гуру в области Менеджмента: Владимира Тарасова, Брайна Трейси, Стивена Кови.

*Программа может изменяться, учитывая потребности участников и пожелания Руководства компании.

По окончании бизнес-тренинга участники поймут как:

  • Минимизировать типичные ошибки в управлении
  • Эффективно управлять бизнес-процессами в своей компании
  • Использовать инструменты руководителя эффективно

Стоимость программы: уточняйте +375 (29) 605-30-32 или [email protected]

  • Отдельно оплачивается проезд и проживание, если обучение проходит за пределами г. Минска.
  • Заказчик берет на себя вопросы по аренде помещения, оборудования, канцтовары, кофе-паузы и т.д.

БОНУС!:

  • + 1 самый активный и эффективный участник тренинга бесплатно получит ценный подарок. Это дополнительные материалы по повышению личной эффективности, управлению персоналом и основам менеджмента – на DVD диске.
  • + Каждый участник по итогу обучения получит документ государственного образца и сертификат бизнес-школы ACTIVE SALES

Дополнительные услуги:

  • Бизнес-тренинги по Активным Продажам и Деловым Переговорам
  • Разработка бланка оценки/чек-лист под специфику бизнеса компании. И оценка применения разработанных стандартов компании.
  • Метод «тайный покупатель»
  • Метод Коучинг в полях/Полевое сопровождение. Или коучинг на рабочем месте. Внедрение результатов тренинга в практику.
  • Книга Продаж. Разработка и внедрение корпоративных стандартов компании.
  • Ассессмент центр. Центр оценки кандидата на ТОР позицию в компании, в рамках собеседования.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать