Задачи бизнес-тренинга:
- предоставить участникам знания об основах менеджмента
- передать базовые методы управления и эффективные инструменты руководителя
Рекомендуемый размер группы: до 12 человек.
Продолжительность тренинга: 2 дня (8 часов) + предварительная диагностика и посттренинг
Целевая аудитория: руководители розничной сетью аптек
Этапы обучения:
- Диагностика. Участники заполняют предварительные анкеты и отправляют тренеру. Программа корректируется на основе заполненных анкет участниками и рекомендаций руководства компании
- Бизнес-тренинг «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ФУНКЦИИ И РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ» 2 дня — информационно-практический тренинг (60% практика Х 40% теория).
- Пост-тренинг. Задание на усвоение материала и рекомендации по дальнейшему развитию. Участники заполняют контрольные анкеты и отправляют тренеру. Тренер проверяет анкеты на усвоение знаний.
«Если нет своей цели в жизни, приходится работать на того, у кого она есть»
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. Управление результатом и эффективностью бизнеса.
Основы менеджмента. Роль и функция руководителя
- Управление как бизнес-процесс – системное управление
- Основные функции и роли руководителя
- Компетенции руководителя – что нужно знать, а что можно и не знать
- Обучение персонала на рабочем месте – аттестация и корпоративные стандарты
- Типичные ошибки молодого руководителя
Стили управления руководителя. Коммуникация руководителя
- Зоны ответственности руководителя
- Стили и роли руководителя. Условия к их применению на практике
- Постановка целей сотрудникам: когда проверять понимание, а когда просто намекнуть
- Цикл делегирования – что можно, а что нельзя
- Виды и способы контроля персонала
- Анализ деятельности сотрудников
Инструменты руководителя. Бизнес-процессы
- Организация процессов в компании: стратегия и тактика. Модель 8S
- Управление эффективностью бизнеса через понимание процессов и контроль KPI
- Мотиваторы — демотиваторы. Создание мотивационного климата в команде
- Инструменты повышения результативности команды
- Управление базой клиентов. Эффективность работы персонала
- Методы и виды контроля – способы управления на расстоянии
В проведении тренинга используются: информационные и методические блоки, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.
Тренинг построен на теории известных гуру в области Менеджмента: Владимира Тарасова, Брайна Трейси, Стивена Кови.
*Программа может изменяться, учитывая потребности участников и пожелания Руководства компании.
По окончании бизнес-тренинга участники поймут как:
- Минимизировать типичные ошибки в управлении
- Эффективно управлять бизнес-процессами в своей компании
- Использовать инструменты руководителя эффективно
Стоимость программы: уточняйте +375 (29) 605-30-32 или [email protected]
- Отдельно оплачивается проезд и проживание, если обучение проходит за пределами г. Минска.
- Заказчик берет на себя вопросы по аренде помещения, оборудования, канцтовары, кофе-паузы и т.д.
БОНУС!
- + 1 самый активный и эффективный участник тренинга бесплатно получит ценный подарок. Это дополнительные материалы по повышению личной эффективности, управлению персоналом и основам менеджмента – на DVD диске.
- + Каждый участник по итогу обучения получит документ государственного образца и сертификат бизнес-школы ACTIVE SALES
Дополнительные услуги:
- Бизнес-тренинги по Активным Продажам и Деловым Переговорам
- Разработка бланка оценки/чек-лист под специфику бизнеса компании. И оценка применения разработанных стандартов компании.
- Метод «тайный покупатель»
- Метод Коучинг в полях/Полевое сопровождение. Или коучинг на рабочем месте. Внедрение результатов тренинга в практику.
- Книга Продаж. Разработка и внедрение корпоративных стандартов компании.
- Ассессмент центр. Центр оценки кандидата на ТОР позицию в компании, в рамках собеседования.
Оформить заявку
×