Вы хотите дать сотрудникам расширенный соцпакет: абонемент в тренажерный зал или бассейн, централизованное питание на офисе и т.д., но бухгалтер говорит, что так нельзя? Мы говорим: «Можно» и готовы рассказать, как это сделать.
Вы хотите закупать чай, кофе и печенья, а ваш бухгалтер говорит, что с этих покупок нужно платить ФСЗН? Мы расскажем, как можно не платить.
Ваш бухгалтер требует собирать все документы с оригиналами подписей? И настаивает на помощнике для сбора этой макулатуры? Добро пожаловать в 21 век :) Мы расскажем, как упростить документооборот и грамотно выстроить его с вашими контрагентами.
Консультацию проведут специалисты бухгалтерской компании:
Маргарита Новосельцева – знающий свое дело специалист с 8-летним опытом руководства бухгалтерской компанией. Автор множества полезных статей, спикер семинаров и конференций, а также обучающих курсов на различных бизнес-площадках для малого бизнеса.
Анна Липницкая – главный бухгалтер с 6-летним опытом работы, специалист в области оптовой и розничной торговли и внешнеэкономической деятельности.
Алена Волкова – эксперт по заработной плате и взаимодействию с ФСЗН.
Роман Шпаковский – глава офиса международной юридической фирмы VILGERTS в Беларуси, специализируется на международном налогообложении и защите активов, M&A и корпоративном праве.
Ждем Вас 6 апреля в 18:30 в бизнес-клубе Imaguru (ул. Фабрициуса 4)
Количество участников ограничено.
Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации.