ПЕРЕХВАТ КЛИЕНТА. БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ | ebp.by
Мероприятия

ПЕРЕХВАТ КЛИЕНТА. БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Время проведения: 15-16 марта
Стоимость участия:
Оформить заявку
Информация о тренинге

Задачи обучения:

— понять методы перехвата клиента, даже при условиях жесткой конкуренции.

— научиться готовиться к продажам и переговорам профессионально.

— добиваться целей компании даже при слабом конкурентном преимуществе.

Рекомендуемый размер группы: 8-12 человек

Место проведения: г.Минск

Продолжительность тренинга: 10:00 — 17:30

Целевая аудитория: менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами. Менеджеры прошедшие базовые тренинги продаж!

Программа: 

Два основных направления программы:

  • Почему клиенты могут уйти от основного поставщика?
  • Как привлечь к себе новых клиентов или отбить у конкурента?

1 день:

  • Методы увеличения потенциальных клиентов
  • Воронка продаж: Как расширить поток входящих обращений
  • Методы мягкого «дожима» клиента, особенно при продаже услуг: Как «лиды» превратить в заказы
  • Подготовка к продажам и переговорам
  • Структура подготовки и виды самих переговоров
  • Использование информации о клиенте в переговорах
  • Этапы продаж. Понимание потребностей клиента
  • Типы поведений Клиента сегодня. Применяемые техники снижения цены
  • Работа с VIP Клиентом: от статусного гос. чиновника до ТОР менеджера и собственника
  • Понимание как свои преимущества перевести в выгоды для клиента
  • Коммерческая мотивация клиента; установление контакта, применение обезоруживающей тактики
  • Подготовка к переговорам: GAPP анализ в проведении бизнес-ревью в B2B продажах
  • Анализ сильных  и слабых сторон предложения
  • Вариационный анализ при подготовке к переговорам
  • Коммерческие навыки; разработка плана обмена

2 день: Практикум.

  • Переговоры по целям участников. Совместный анализ.
  • «Разбор полетов» после каждых переговоров с каждым участником.
  • Обратная связь от участников и тренера после переговорных поединков.

Цель: Научиться проводить переговоры структурно.

В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах.

В итоге последнего дня участники отработают навыки:

   * по ведению полного цикла переговоров

   * по управлению структурой и содержанием переговоров

   * по перехвату и удержанию инициативы в переговорах

* Программа может изменяться и дополняться, учитывая потребности самих участников обучения, и пожелания Руководства компании. В ходе программы тренер отвечает на вопросы участников, при заполнении предварительных анкет за 2 недели до начала тренинга.

В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания, психологические инструменты ведения переговоров, тематический «мозговой штурм», слайды и видеоматериалы.

В ходе второго практического дня участники отработают в ролевых играх:

  • Заключение договоров на сотрудничество с клиентом

Стоимость:

Уточняйте по [email protected] или по +375-29-605-30-32

После прохождения тренинга участники узнают как:

  • Профессионально готовиться к переговорам.
  • Выигрывать сложные переговоры в условиях жесткой конкуренции.
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать