ИСТОРИЯ И ИДЕИ ПРОГРАММЫ:
Бизнес-тренинг «Полевые продажи» был разработан 8 лет назад, а изменения претерпевает и по сегодняшний день, так как эксперты постоянно дополняют ее новыми «фишками» и реальными примерами из «полей». Сегодня программа представляет собой идеальное сочетание теоретической и практической частей. Этого удалось добиться благодаря экспертизе тренеров, которые имеют глубокую практику в «полевых» продажах, которые набирали, учили и развивали собственные команды торговых представителей и супервайзеров в сфере продаж потребительских товаров. Программу можно с уверенностью назвать тренингом, максимально адаптированным, обучающим и мотивирующим всех сотрудников, имеющих отношение к «полям» и продажам.
Три идеи, которые точно отражают ценность данного тренинга:
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Основной целью программы является приобретение участниками программы умений и навыков по развитию продаж в торговой точке, работе с возражениями, а также получению оплат по выставленным счетам. Тренинг построен на мощной практической платформе с оптимальным объемом теоретической информации, что позволяет дать участникам тренинга как знания в области продаж, так и подтвердить теорию практическими примерами и заданиями. Цель тренинга сделать так, чтобы у продавца был обширный инструментарий для продвижения и продажи товара/услуг.
АУДИТОРИЯ:
«Полевые продажи» – это 2-дневный тренинг, который предназначен для специалистов по продажам, руководителей структур продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, и в целом для всех сотрудников Компании, чья деятельность напрямую связана с процессом продаж и взаимодействия с клиентами по вопросам оплат услуг.
ЗАДАЧИ:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1 ДЕНЬ – ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ. РАБОТА С ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ. ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗУМНАЯ ПОКУППКА».
1. Технология «РаЗуМнАя ПОКуППка»: понятие, применение в работе продавца;
2. Подготовка к визиту:
3. Осмотр торговой точки:
4. Установление и поддержание контакта (техника «Градусник отношений»):
5. Потребности и мотивы клиентов:
2 ДЕНЬ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ.
1. Презентация предложения клиентам
2. Работа с возражениями клиентов:
3. Работа с по устранению или компенсации причин возражений
4. SMART: техника «Прогресс-отсрочка»
5. Закрытие сделки:
6. Технология создания ценности услуги для Клиента
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
В ходе тренинга используются: мини-презентации теоретического материала, деловые игры, упражнения, разбор практических заданий, работа с учебными пособиями, видео-запись участников тренинга, видео-примеры и разбор игр посредством анализа видеозаписи, модерация, фасилитация.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Продолжительность программы: 18 астрономических часов.
1 день – 28 мая – 10.00-19.00
2 день – 29 мая – 10.00-19.00
В цену включены: раздаточные материалы, видеозаписи с тренинга, чай/кофе.
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ПОСЕТИТЬ ИМЕННО ЭТОТ ТРЕНИНГ