Мероприятия

Потребительская лояльность. Удержание клиентов во времена экономических спадов

  • Время проведения: 3 июня 2015
Стоимость участия:
1 700 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Тренинг предназначен для: Руководителей компаний, Коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров по продажам (по работе с клиентами) и для все тех, кто хочет улучшить и сохранить отношения с клиентами

Тренер: Игорь Павлович Галинский

Длительность: 8 ак. часов

Место проведения: г. Минск, пр-т Победителей, 19

Программа тренинга. Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

На нашем семинаре будет сделан акцент только на практические и применяемые в настоящее время инструменты усиления лояльности и политику удержания клиентов.

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

  • Понятие потребительской лояльности
  • Виды лояльности. Измерение лояльности
  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Что хочет Покупатель
  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности  на продолжительность отношений с клиентом
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента

Определение приоритетных клиентов

  • Понятие ценности клиента
  • Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы
  • Основные показатели качества удержания клиентов
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса

Нематериальные составляющие программы удержания

  • Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество компании
  • Требования к персоналу отдела продаж

Материальные формы поощрения лояльности

  • Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки
  • Поощрение конечных потребителей
  • Правила проведения программы поощрения
  • Как избежать ошибки при реализации программ поощрения постоянных клиентов.
  • Планирование программы поощрения
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  • Оценка эффективности программ поощрения
Оформить заявку
Вас также может заинтересовать