Тренинг предназначен для: Руководителей компаний, Коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров по продажам (по работе с клиентами) и для все тех, кто хочет улучшить и сохранить отношения с клиентами
Тренер: Игорь Павлович Галинский
Длительность: 8 ак. часов
Место проведения: г. Минск, пр-т Победителей, 19
Программа тренинга. Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.
На нашем семинаре будет сделан акцент только на практические и применяемые в настоящее время инструменты усиления лояльности и политику удержания клиентов.
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
- Понятие потребительской лояльности
- Виды лояльности. Измерение лояльности
- Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Что хочет Покупатель
- Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
- Факторы, влияющие на постоянство клиента
Определение приоритетных клиентов
- Понятие ценности клиента
- Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы
- Основные показатели качества удержания клиентов
- Определение приоритетов в клиентской политике
- Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса
Нематериальные составляющие программы удержания
- Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество компании
- Требования к персоналу отдела продаж
Материальные формы поощрения лояльности
- Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки
- Поощрение конечных потребителей
- Правила проведения программы поощрения
- Как избежать ошибки при реализации программ поощрения постоянных клиентов.
- Планирование программы поощрения
- Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
- Оценка эффективности программ поощрения
Оформить заявку
×