Мероприятия

Повышение эффективности собственной розницы. Семинар Пола Фоли (Австрия)

  • Время проведения: 14-15 октября 2014г
Стоимость участия:
Скидка:
6 250 000
313 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Ведущий тренинга

Пол ФолиПол Фоли (Paul Foley) — основатель и управляющий партнер  Foley Retail Consulting GmbH.

  • Ранее Пол занимал позиции Исполнительного члена совета директоров и Наблюдателя в совете директоров в EKO Holdings Poland, сети состоящей из более, чем 300 магазинов.
  • На протяжении 20 лет являлся CEO ALDI Stores, частного международного ритейлера. Обладает опытом оперативного управления в 10 странах (Европа, США, Австралия).
  • В качестве консультанта Пол работал на Восточноевропейском рынке в России, Беларуси, Украине. Среди его клиентов: «Кораблик», крупная российская сеть магазинов для детей, «Дикси», один из крупнейших продовольственных дискаунтеров. Среди последних проектов – разработка первого  принципиально нового продовольственного дискаунтера западного типа.
  • В Беларуси сотрудничал с гипермаркетами «Гиппо» и сетью «Пятый элемент».
  • Наряду с фокусом на Центральную и Восточную Европу Foley Retail Consulting постоянно осуществляет проекты для частного ритейла в самых разных странах мира, например, в Турции компания работает с крупнейшими игроками продовольственного рынка Bim и A101.

Коротко о программе:

  • Посетители тренинга смогут получить практические идеи и рекомендации по улучшению бизнеса в любом типе и размере ритейла (розничной торговли).
  • Программа тренинга и мастер-класс будут сфокусированы на концепции «Клиентоцентричности» (“Customer Centricity”). В особенности, на новейших трендах построения розничного бизнеса вокруг потребностей вашего покупателя.
  • Во второй день тренинга  будет  рассматриваться,  как можно повлиять на уровень «Обслуживания клиентов», повысить эффективность через оптимизацию загрузки персонала, и, таким образом, снизить затраты.
  • В краткой заключительной сессии Пол поделиться своим видением трендов и перспектив розничного бизнеса в Беларуси.

День 1 — Клиентоцентричность (Customer Centricity)

  • Что это значит на практике
  • Как это помогает увеличить продажи
  • Как необходимо структурировать организацию для использования новых возможностей?
  • Какие KPIs (ключевые показатели) отражают, что вы двигаетесь в правильном направлении?
  • Что делать с ассортиментом, ценовой политикой, маркетингом?
  • Работающие примеры со зрелых рынков
  • Практический мастер-класс: разработка плана по внедрению новых знаний и идей в ваш бизнес.

День 2 — Обслуживание клиентов через загрузку персонала

  • Как сконструировать работающую систему загрузки персонала
  • KPI (ключевые показатели) эффективности и как предоставить лучшее обслуживание по низкой цене
  • Как выявить скрытые затраты в розничном бизнесе
  • «Правильные» взаимоотношения между управляющим офисом и уровнем ответственности магазинов
  • Мастер-класс: улучшение обслуживания клиентов и сокращение издержек путем повышения эффективности ведения бизнеса.
  • Резюме личного опыта Пола Фоли в Беларуси:
  • Примеры (Case studies)
  • Тренды не полностью реализованные в республике, включая e-commerce
  • Вопросы и ответы по развитию ритейла

Программа предназначена для:

компаний, связанных с розничной торговлей, вне зависимости от специфики или размера и особенно рекомендуется собственникам, руководителям компаний и департаментов.

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать