Ведущий тренинга
Пол Фоли (Paul Foley) — основатель и управляющий партнер Foley Retail Consulting GmbH.
- Ранее Пол занимал позиции Исполнительного члена совета директоров и Наблюдателя в совете директоров в EKO Holdings Poland, сети состоящей из более, чем 300 магазинов.
- На протяжении 20 лет являлся CEO ALDI Stores, частного международного ритейлера. Обладает опытом оперативного управления в 10 странах (Европа, США, Австралия).
- В качестве консультанта Пол работал на Восточноевропейском рынке в России, Беларуси, Украине. Среди его клиентов: «Кораблик», крупная российская сеть магазинов для детей, «Дикси», один из крупнейших продовольственных дискаунтеров. Среди последних проектов – разработка первого принципиально нового продовольственного дискаунтера западного типа.
- В Беларуси сотрудничал с гипермаркетами «Гиппо» и сетью «Пятый элемент».
- Наряду с фокусом на Центральную и Восточную Европу Foley Retail Consulting постоянно осуществляет проекты для частного ритейла в самых разных странах мира, например, в Турции компания работает с крупнейшими игроками продовольственного рынка Bim и A101.
Коротко о программе:
- Посетители тренинга смогут получить практические идеи и рекомендации по улучшению бизнеса в любом типе и размере ритейла (розничной торговли).
- Программа тренинга и мастер-класс будут сфокусированы на концепции «Клиентоцентричности» (“Customer Centricity”). В особенности, на новейших трендах построения розничного бизнеса вокруг потребностей вашего покупателя.
- Во второй день тренинга будет рассматриваться, как можно повлиять на уровень «Обслуживания клиентов», повысить эффективность через оптимизацию загрузки персонала, и, таким образом, снизить затраты.
- В краткой заключительной сессии Пол поделиться своим видением трендов и перспектив розничного бизнеса в Беларуси.
День 1 — Клиентоцентричность (Customer Centricity)
- Что это значит на практике
- Как это помогает увеличить продажи
- Как необходимо структурировать организацию для использования новых возможностей?
- Какие KPIs (ключевые показатели) отражают, что вы двигаетесь в правильном направлении?
- Что делать с ассортиментом, ценовой политикой, маркетингом?
- Работающие примеры со зрелых рынков
- Практический мастер-класс: разработка плана по внедрению новых знаний и идей в ваш бизнес.
День 2 — Обслуживание клиентов через загрузку персонала
- Как сконструировать работающую систему загрузки персонала
- KPI (ключевые показатели) эффективности и как предоставить лучшее обслуживание по низкой цене
- Как выявить скрытые затраты в розничном бизнесе
- «Правильные» взаимоотношения между управляющим офисом и уровнем ответственности магазинов
- Мастер-класс: улучшение обслуживания клиентов и сокращение издержек путем повышения эффективности ведения бизнеса.
- Резюме личного опыта Пола Фоли в Беларуси:
- Примеры (Case studies)
- Тренды не полностью реализованные в республике, включая e-commerce
- Вопросы и ответы по развитию ритейла
Программа предназначена для:
компаний, связанных с розничной торговлей, вне зависимости от специфики или размера и особенно рекомендуется собственникам, руководителям компаний и департаментов.
Оформить заявку
×