Кому полезен:
Специалистам по связям с общественностью, маркетологам, рекламистам, руководителям PR-служб и отделов.
Цель практикума:
Овладеть приемами написания эффективных PR-текстов.
В программе:
- Виды PR-текстов, функции, правила написания и эффективность.
- Внешние и внутренние PR-тексты: что важно для СМИ, а что для сотрудников компании?
- Ньюсмейкинг: как написать новость, которую будут читать?
- Стили PR-текстов. Эмоциональная составляющая текста.
- Пресс-релиз: правила написания и оформления. Скучные и броские заголовки.
- Пресс-кит: интересная информация о компании.
- PR-тексты для Social Media. Этика коммуникации в SM.
Продолжительность: 8 академических часов, с 10.00 до 17.00
Адрес: Минск, ул. Хмельницкого,7, пресс-центр «Аргументы и Факты в Белоруссии»
Возможна организация корпоративного формата обучения.
Используйте наши знания и опыт для своего успеха!
Оформить заявку
×