Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
Цели тренинга:
Результат: участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I.Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II.Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
III.Этапы продажи.
До телефонных переговоров
1.Планирование и подготовка телефонных переговоров.
Во время телефонных переговоров
2.Приемы налаживания отношений с клиентом.
3.Выявление потребностей клиента.
4.Презентация.
5.Завершение телефонных переговоров различными способами.
После телефонных переговоров
6.Анализ и администрирование в работе специалиста отдела продаж:
Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 17.00).
Даты обучения: 12-13 ноября.
Стоимость обучения для одного участника 4 700 000 бел.руб.+ 20% НДС.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
В стоимость обучения входит оплата учебных пособий.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства об обучении в БИЗНЕС-ШКОЛЕ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.